суббота, января 21, 2006

Разное

Глядя на российский инет, замечаю, что основная тема это крещенские морозы. Причем почти по всей России и Украине тоже. Самое время работникам на рынке идти на выходные. Что же касается Квебека, то тут совсем наоборот. Я думал, что вот здесь то меня застанут серьезные морозы. Накупил зимних вещей. И что? Одел сегодня осеннюю кепку, снял перчатки. Снега почти не осталось. И мне еще говорят, ой как холодно.

Ждал письмо с приглашением на курсы. Чуть ли не по два раза проверял почтовый ящик. А там только спам. Не выдержал, побежал в офис с таким намеренеем, что если мне опять скажут ждите, то я разнесу эту халабуду к чертовой матери. Не знаю как мой язык, но вид у меня был решительный. С ходу стал объяснять свою проблему. Ответ: раз вы не получили письмо, значит для вас нет места. Щас! Я точно знаю, что мне отправили! В конце концов она сама написала бланк с мойм ответом "Да", предварительно меня спросив, не смогу ли я написать, на что я ответил, что если бы я умел писать, то наверно бы не записывался бы на курсы.

Просмотр только французских фильмов немного притомил, начал вгонять в сон. А тут как раз попался фильм "9 рота" Бондарчука. Начал смотреть, сразу сон рукой сняло. Сильный фильм. Можно сказать первый серьезный фильм про Афган. Если режиссер с фамилией Бондарчук снимает фильм про войну, то к нему предъявляют особые требования. И он с ними справился. Это не стеб, типа "ДМБ" и не хвальба вроде "Солдат". И не критика военных действий. Герои фильма - практически мои сверстники. Тот жаргон, на котором они разговаривали соответствует концу 80х в Сибири. Когда ребята проходили подготовку, то вспомнил своего дедушку, который рассказывал, что он ненавидел старшину в учебке и только на войне вспоминал его добрыми словами. Что благодаря навыкам он смог выжить. Актерский состав фильма подобран хорошо. Из сильных людей. Слышал критику в адрес Бондарчука, что негоже сниматься в собственных фильмах. Но Бондарчук мастерски сыграл. К тому же таких сильных персонажей мало в кинематографе, заменить было бы почти не кем. Небольшое предостережение. В фильме использована ненормативная лексика, ей не злоупотребляют, даже наоборот, в реальности ее гораздо больше. И потому ее используют только там, где необходима. Ну не могут русские пацаны сказать: "Все, нас сейчас убьют". Почти нет отрицательных ролей, все герои. За исключением Баширова, тот что был Бегемотом в "МиМ".
Что мне нравиться, это то что могут русские делать хорошие фильмы, отличающиеся от других. Посмотреть этот фильм на Украине несколько проще, чем здесь. Прокат 5гривен, а у господина Сапальского и того меньше.

Комментариев нет: