воскресенье, января 15, 2006

Разное

Неудачный сегодня день получился. Расчитывал что Соня прийдет ко мне, но Маша собралась ее лечить и потому не отпустила с ночевкой. Вышло так, что приехал к ним взял Соню, отвел в школу, подождать ее, а потом обратно. А мне добираться только в одну сторону минимум час. По дороге в школу оказалось, что метро закрыто. Пришлось идти пешком и Соня на первый урок опоздала. Когда проходили мимо метро, там было полно полиции. Что случилось, не знаю. На обратном пути думали пойти купить коньки, да магазины оказались закрыты. В довершении всего Соня сказала, что они сегодня почти ничего не писали. Мало того, что у них пение, так они еще потом ходили слушать пианино. Зашибись. Вот только пианино нам не хватает. Одно дело когда в россии урок пения, где за учебу не платят, а здесь то совсем другое дело. Я лучше колонки куплю и пусть ребенок слушает нормальную музыку. А вот только когда русским языком заниматься. Итак получается всего 40 минут в неделю, вдобавок еще и праздники и часть занятий пропадает. Так еще они и не проводят их. Надо будет разобраться. А они хитро поступили. Вначале занятий взяли деньги не только за запись, учебники и первый месяц, но и за последний месяц. Ибо мне что то не очень хочется водить ребенка в такую школу. Этот год пусть доходит, а вот на следующий надо подумать. Может стоит проконсультироваться у учителей на Украине, какой вообще план занятий, набрать учебники и самим заниматься. А то так у меня целый день рвется.
Ну зато дома я себе поднял настроение. Скачал диск Жванецкого. А это, что необыкновенное! Просто песня! Нашлись вещи, которые я раньше не слышал. Дом сотрясался от приступов дикого хохота. Я давно так не смеялся до слез. Это же классик! Близко с ним никого нет.

Комментариев нет: