вторник, сентября 15, 2009

Возле съемочной площадки


Центр города, 4:30 утра. Смотрю, по улице пробегает мужик и что-то кричит. Не обращаю на это внимание, я уже ничему не удивляюсь. Через некоторое время снова и снова, ну думаю, он, наверно по кругу бегает. Смотрю на часы – 5:30. Это же сколько можно бегать? Вышел на улицу Сан Катрин посмотреть. Ничего себе! Мужик то бегает по улице абсолютно голый. Однако. А на улице то одна из самых холодных ночей, около 8 градусов. Ну конечно же, это киношники. Причем вся группа стоит, закутавшись в свитера и куртки, один только этот мужик голый. Он бежит, а машина с кинооператором за ним. Осветители тут же, костюмеры, девушка с хлопушкой, в общем все дела. Пользуются тем, что народу в данный час суток в центре города меньше всего, да и движение перекрывать не потребовалось. Побегали да покричали еще с часик и уехали. Оно и понятно, город начинал жить своей деловой жизнью.

10 комментариев:

Марина комментирует...

И где фото голого мужика?!...))

Constantin комментирует...

Я был просто уверен, что мне зададут такой вопрос. И на 90 % что вопрос задаст именно Марина.
Ничего, Мариночка, ты не только фотографию, но и видео это сможешь посмотреть, когда фильм выйдет на экраны.

Марина комментирует...

Это не обязательно. Просто рекламу мужику сделал, а фото - не поместил :-)

Анонимный комментирует...

А что ты в столь ранний час делал на Сан-Катрин? У кого ночевал - признавайся! Ô_ô
Репутация у этой улицы ой какая интересная. Трам-пам-пам...

Constantin комментирует...

А чего это Коля перестал подписываться?
Да и в чем это особенность репутации улицы Сан Катрин? На ней много чего есть. Про что это ты?

photon комментирует...

Эта да! Улица, действительно, очень длинная. И к той части, которая находится около Дикарей, никаких особых претензий нет. А вот часть улицы в центре города под семицветным флагом. Дяденьки там живут цвета голубой лазури...

От ответа Костя ушёл. У какого дядьки он там ночевал вряд ли признается. =))))

Constantin комментирует...

Это что, Коля типа пытается меня уличить в гомосексуализме? Ну ну...

Вообще то улица Сан Катрин самая насыщенная в городе. Куча событий и заведений на ней. Сегодня к примеру, на ней проходил Зеленый день. Ее закрыли для машин, постелили траву и по ней ходили только пешеходы. Детей специально на экскурсии сюда возили по этому случаю.
Небольшой экскурс по ней. Ну для начала скажу, что она не пересекает Дикарей (тут Коля соврал), она заканчивается значительно раньше. В западной ее части находится много баров и ночных клубов. Ночью жизнь там кипит. В центре города нет "голубых" (тут Коля еще раз соврал), а есть куча всевозможных магазинов. Кучи офисов. Все центральные офисы телефонных компаний находятся там. Чуть дальше можно найти стриптиз бары. Международные фестивали джаза (в этом году из приглашенных звезд был Стиви Уандер, он пел именно на улице Сан Катрин), фестиваль франкофолии, интернациональный кинофестиваль, театры. Но похоже Колю не это интересует, а так называемая "Деревня", где обитают геи и которая находится в восточной части.
Ну что же, каждый находит то, что ближе ему.

photon комментирует...

Вот тут я согласен. Каждый выбирает! Мне ближе семья и наше семейное будущее, которое зависит в данный момент от меня. Последнее время я сплю по 4 часа в день. Уже привык. Проекты, лабы, лекции... В универе также приходится торчать по субботам и воскресеньям. Два ребёнка - это значит, что дома сидеть не приходится. Посуда, уборка, мусор, хождения по магазинам и т.д. - сейчас всё на мне. Также надо находить время пообщаться с детьми... То, что сегодня Коля не шастает по джазовым посиделкам и прочим увесилениям - так это не от невежества или чего там ещё. И если будет надо, то и в будущем все эти "активити" будут посланы лесом к терапевту. Семья - это самое важное в жизни. Если по этому вопросу у тебя другое мнение, то я с ним не согласен...

По-поводу заканчивания улицы Сан-Катрин до Дикарей... Ты карту давно смотрел? Вот специально сейчас залез и глянул... И тебе советую!

Я живу очень далеко от деревни голубых. И в центре города бываю раз в год (сегодня у меня нет там дел). Ты же зависаешь там постоянно. Исходя из твоей же фразы - каждый находит то, что ближе ему. Т.е. кирпич полетел обратно в твой огород! И харе его швырять снова в мой!!!


А ещё хочется сказать, что НА ВОРУ ШАПКА ГОРИТ! Если бы ты написал, что живёшь с противным толстым старым бородатым дятькой - все бы просто улыбнулись и шутка была бы завершена. Ты же (как впрочем и всегда) полез в бутылку... что теперь уже серьёзно бросает тень на твою репутацию.
Тут хочется вспомнить хорошую фразу из детства:
Бе-бе-бе! =))

Constantin комментирует...

Слушай, пришли или выложи здесь ссылку на карту. На ТВОЮ карту. А то вроде каждый день Дикари пересекаю, но вот Сан Катрина там не встречаю.
Я вообщем то согласен, что существуют совершенно разные точки зрения, но тут то вроде все задокументировано.

photon комментирует...

Кульминационный момент! Я НЕ ГОВОРИЛ, ЧТО САН-КАТРИН ПЕРЕСЕКАЕТ ДИКАРИ! Я сказал про Сан-Катрин в РАЙОНЕ ДИКАРЕЙ! На счёт пересечения - это уже ты домыслил и на меня начал бочки катать! Сан-Катрин НАЧИНАЕТСЯ от Дикарей (фраза "Сан-Катрин в районе Дикарей" остаётся действительной).

А карта вот : www.mtlmap.com
Да вообще-то на любой карте Сан-Катрин начинается от Дикарей...


Если ты извинишься за "Вот тут Коля соврал" - это будет по джентельментски. Обвинения во вранье - это достаточно серьёзно!