понедельник, сентября 28, 2009

Сонины уроки


В русской школе в связи с днем открытых дверей перенесли занятия с субботы на воскресенье. Забираю Соню в субботу утром, выясняю, что домашнее задание в школу она еще не сделала. Ладно, думаю, сделает у меня. Я заодно и проверю его. По дороге Соня произнесла шикарную фразу: «Во французскую школу уроки можно делать не за столом, а на диване, а в русскую школу нужно думать.» Пауза. «И красиво писать»
Ладненько. Посмотрел я ее задание, надо сказать, что им там не так уж много задают, это я сравниваю с тем, что мы делали каждый день. Но данные уроки вызвали у Сони жуткую неприязнь. Делать их совершенно не хотелось. Она стала заниматься чем угодно, только не уроками. Я настаиваю. Соня протестует, но делает их. Правда кое как. Потом начинает доказывать, что нужно их делать именно так. Ага, говорю, как бы не так, что я, в школе русской не учился. Вообщем пришлось изрядно повозиться. Слезы, обиды и прочее. Причем сразу ей сказал, что если что не понятно, она может меня спросить. Спрашивать ей не хотелось. На 4 примера, одну задачу и небольшой текст ушло более пяти часов.
Соня привыкла к тому, что ее особо не проверяют. Когда она приходит ко мне, то приходит после школы, а это значит «Я устала, я ничего не соображаю уже, я сделаю уроки в течении недели.» Окей. В течении недели ей не до этого, может и сделает абы как из расчета, что в школе исправят. И все. А тут из за этого переноса занятий все и вскрылось. Да, тяжело учиться, приходится это проходить детям и родителям.

Комментариев нет: