понедельник, сентября 21, 2009

Правильное питание

Попал я как – то на курсы правильного питания. Так получилось. И вот слушаю я про то, что люди питаются очень неправильно. Что в Канаде количество толстых увеличилось в 2 раза за последние 20 лет, что пища содержит кучу углеводов, жиров, что это плохо сказывается на организме. Что нужно следить за этими цифрами, считать калории и т.д. И от этих всех фраз мне становиться очень не по себе. Я тут же осознал, что питаюсь я неправильно и что я очень растолстел. Я был стройный и веселый, когда шел туда, а вышел от туда толстым и расстроенным. Мысли о неправильном питании стали преследовать меня. Что делать, что делать? Заказываю пиццу и на ночь ее съедаю. Этого мне показалось мало и заварил еще лапши быстрого приготовления. Вот только тогда меня попустило. Я успокоился. Все стало на свои места.
Вообще то у меня есть некая культура питания. Сводиться к простым вещам. Побольше салата из свежих овощей плюс некоторое количество мяса. И никаких сладостей. Мне вот кажется очень удивительным, как можно после хорошего обеда есть еще и десерт. А здесь это принято. В ресторанах всегда спрашивают, что я буду брать на десерт. А ведь это же большая нагрузка на желудок. Чем проще будет пище, тем лучше. И не стоит заморачивать голову разными цифрами и переживаниями.


Искал, чем бы получше проиллюстрировать пост. Вот пожалуй, что это, из области хорошего питания.

4 комментария:

Марина комментирует...

А еды-то маловато будет... под такую внушительную бутылочку "Смирнова"!

Constantin комментирует...

Ну по правде говоря мы одной селедочкой и грибочками не ограничились. К тому же товарищ тоже холостой, тоже имеет 11 летнюю дочь и превосходно готовит. Его солянка - один из шедевров кулинарного искусства. Я могу смело заявить, что данная солянка самая вкусная, которую я когда либо ел.
http://1.bp.blogspot.com/_ldN0HMRBDqY/SrhYKnSQmlI/AAAAAAAABfw/EbhuHwcOu_E/s1600-h/IMG_7108.JPG

photon комментирует...

правильное питание, это когда в розетке 120 вольт и 60 герц!

Анонимный комментирует...

весьма любопытная (и думаю, показательная) реакция мужской психики на стресс, вызванный осознанием собственного несовершенства... ;))