вторник, ноября 15, 2005

3 mois

Прошло три месяца моего пребывания в Канаде. Точнее сказать в Квебеке и в Монреале. Как я понял Канада и Квебек это разные вещи. Здесь повсюду проходит тема, что мы в Квебеке. Воспитываются патриотические чувства, повсюду флаги, надписи. О том, что существуют другие регионы узнать сложно. Как бы упоминают Торонто и Оттаву, но какие там провинции я не знаю.
Официально через три месяца вступает в действие медицинская страховка, но вот сколько ждать, когда пришлют карочку ассюранс маляди неизвестно.
Вообщето подводить итоги мне не хочется. Скажу, что настроение изменилось, если вспомнить, что было в начале, то и не поверю, что это было со мной. Но это сделать можно, достаточно самому почитать, что писал в самом начале. С каждым днем потихоньку привыкаешь, вещи становятся знакомыми, понимаешь в чем правила игры.
Сегодня первый раз шел снег. Наблюдал, как мексиканцы делали большие глаза, глядя на это. Для них это в первый раз, раньше только по телевизору. Хотя сегодняшний снег был не очень. Вспоминаю, что в Омске такой шел в начале октября, а через месяц уже выпадал на всю зимы. И что мы на ноябрские праздники шли в поход с палатками по снегу. Может просто зима отодвинулась на месяц. Меня ею так пугают здесь. Когда узнают, что я здесь только 3 месяца, говорят: О, да ты еше зиму не видел! Типа пороху не нюхал. Ну что ж посмотрим.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Костя, вворачивай поменьше слов типа "ассюранс маляди" - поверь тебе это кажется нормальным и привычным, а другим уж очень слух реежет. Пиши по русски.

Constantin комментирует...

OK, учту замечания