вторник, ноября 08, 2005

Профессиональная школа

Сегодня школа направляла на новую экскурссию, поглядеть на профессиональные школы. Заранее дали листки, где какие специальности, кто куда хочет. Поглядел я на это, ну что то никуда особо не хотелось. В принципе я уже сделал выбор. Ну да ладно, все едут, и я поеду. Посмотрю, мало ли что интересное попадется. Выбрал ремонт аудио видео аппаратуры. Но предчуствие меня не обмануло. На русском языке это называется и фазан и скирда и еще как то, вообщем ПТУ. Да, конечно покрасивее, но все эти осцилографы я видел еще в прошлом веке, оно уже тогда устарело. А станки не могут вызвать у меня умиление. Я уж лучше в грузчики пойду. В свое время поработал на заводе, причем не на одном, на всю жизнь впечатлений хватило. Да и корочки о окончании профессионально технического училища у меня есть, где то у мамы валяются. Благо, что ехал туда не на метро, а в машине с полячкой, она меня и обратно довезла (по дороге научился ругаться по польски) Нет, раз уж выбрал что то типа техникума, то нечего в скирде делать, да еще с двумя верхними дипломами. Кстати и зарплаты там не сильно выше, чем у грузчика.(канадского)

Комментариев нет: