суббота, ноября 19, 2005

Ex - femme


А что же Маша? Как она? Давно ничего не писал. После того, как моя мама разобралась с почтой, дисскусию по этому вопросу я перенес в емэйл. Чем ex-femme занимается мне неизвестно. Знаю, только, что тоже ходит в школу. Отношение ко мне не изменилось. Мне приходиться с ней встречаться два раза в неделю и стараюсь, чтобы они длились не более 2 минут. 20 секунд вполне достаточно. Тема финансов осталась основным вопросом. Я конечно бы мог уступить и закрыть этот вопрос, но по опыту знаю, что не будет этого вопроса, возникнет другой. А потому уж лучше с этим. В отличии от прошлого сюжета, я вполне спокойно смотрю на это. И на то, как она обращается к моей совести. Если у меня и возникает небольшой отклик на это, то я просто вспоминаю отъезд и на каких принципах строились тогда дела. Чувства совести и человечности мне не припоминаются. Соня нормально воспринимает происходящее. Мне кажется, что Маша своими действиями по отношению ко мне подрывает не мой, а свой авторитет. Не думаю, что она сможет доказать, что папа нехороший. Выходные Соня проводит полностью со мной. Сказки, прогулки, походы. Вчера начали играть вместе в игру Барби по компьютеру. Нужно там проходить, а у Сони не всегда получается. А это больше, чем деньги, переданные ее матери.

Комментариев нет: