воскресенье, ноября 27, 2005

Родительское собрание

Ну вот и побывал на первом родительском собрании в школе. Школа русская. А потому достаточно все знакомо. Учительница классическая и речь ее тоже. И еще одна деталь. Хоть Соня у меня явно не ранний ребенок, мне всегда кажется, что остальные родители значительно старше меня («Ты себя в зеркало видел?»). Для начала родителям учительница объяснила, что поскольку школа не регулярная и заинтересована в учениках, то отметки 2 и 3 не ставятся. (нам бы такую в наше время). Чтобы учеников заинтересовать, оценки завышают. Поэтому, если в табеле будет стоять 5 с точкой это означает, что 4, если 4 то соответственно 3. А тройки не ставят. Это получается, что 2 нет даже для родителей, возразил я. Дальше были показаны и объяснены варианты оформления задач. Явно отличается от наших ибо я не мог припомнить такого. Далее жалобы на то, что дети не делают домашнее задание. Тут я снова возразил, что типа очень мало задают на дом. Соня за 10 минут все сделает, а ей надо бы больше заниматься. Заставить же делать то, чего не задавали, достаточно проблематично. (Причем по математике большую трудность составляет оформление, я сам не всегда могу понять, как нужно правильно. Мне в школе по математике за оформление балл срезали, плюс еще один за невнимательность, и потому я был законченным троечником даже по такому предмету, который до сих пор помню). С чтением тоже большой разнобой в классе. Одни читают бегло, другие еле еле по слогам. Дальше жалобы на то, что русские дети разломали в гардеробе все вешалки. Кое кто высказал неудовольствие тем, что четвертым предметом в школе является музыка, что неплохо бы английский ввести. Ну за музыку я согласен, обычно в школе это халтура, а тут за это нужно деньги платить. А вот английский в русской школе это изврат. За всю жизнь не встречал человека, кто бы смог выучить так язык. А вот русский язык побольше не помешал бы. Что что а писать правильно по русски меня в школе научили. Только на это потребовалось 8 лет. Это достаточно сложно. На следующем собрании выступлю с пропозицией.

После собрания подошел к учительнице, спросил, какие замечания к Соне? А вот к Соне никаких замечаний.(Я бы так учился!)

Комментариев нет: