понедельник, ноября 28, 2005

Bon anniversaire

У подруги мексиканки, что живет по соседству со мной, на прошлой недели было день рождения. Я был в списке приглашенных. Здесь для меня это впервые. Интересно, как это проходит у другой культуры. В списке приглашенных было около 25 персон, но не все смогли прийти. Время не было четко определенно. Большинство приходило, когда могло. Некоторые пришли только в 2 часа ночи, когда я уже уходил. (кстати, с ночным транспортом здесь нет проблем. Я правда им не пользовался, но знаю, что по улицам ходит дежурный автобус.)

Именинница приготовила национальные мексиканские блюда, названия которых, как я не пытался, не запомнил. Они стоят на столе, рядом пластиковые тарелки и вилки. Кому надо, подошел и взял, что надо. Нет лишнего головняка для хозяйки. Вкус мексиканских блюд непривычный, но приятный для меня. Сильно пикантных вещей не было. Алкоголь был представлен в достаточном количестве пивом и водкаджюс 7%. (как это по русски я точно не знаю, ибо на Украине я такое не употреблял). Крепких напитков не было, оно и понятно, подозреваю, что из мужиков был только один я.

Все старались говорить на французском, хотя испанский явно преобладал. Все разбрелись по комнате на небольшие кучки. Дальше танцы, как общие, так и отдельные соло представления.

Одна из девушек прихватила с собой гитару и классно пела различные песни. Я тоже попробовал, хотя для меня играть на нейлоновых струнах достаточно непривычно, да и не знаю я песен на испанском. Ограничился парой на франце.

Благодаря тому, что именинница живет в подвале, музыка продолжалась далеко заполночь. Хотя потом немного звук убавили. В целом все проходило чинно и относительно пристойно.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

в общем ты у нас теперь полноправный амиго :)
А вообщи мультикультурель - это интересно. особенно когда люди с другого континента. У нас на курсах мексиканка ела яблоко обмакивая его в перец чили...

Анонимный комментирует...

водкаджюс - по нашему отвёртка.
странно, что ты не употреблял.

Constantin комментирует...

Не люблю я разбавленую водку, хотя здесь она приятная на вкус. Для таких вечеринок самое то. Я же предпочитаю либо крепкие (водка коньяк)либо вино. При низких градусах лучше пиво.

Анонимный комментирует...

"При низких градусах лучше пиво."
хм.. ты про зиму что ли? так пиво ж замерзает...
Кроме того, чего то я не припомню твоей привязанности к пиву вообще...