вторник, ноября 08, 2005

Интернет

Пожалуй главной новостью будет то, что я наконец то провел Интернет в свою берлогу. Долго ждал этого. Выяснял, узнавал, разведывал. Последний штрих сделала знакомая, которая позвонила в телефонную контору и договорилась, чтобы мне сделали виртуальный телефон. Они давай выяснять мои данные. Странно конечно. Я сразу им дал свои данные, они прислали мне модем с паролями, а потом давай выяснять кто я и зачем. И только после этого подключить линию. Но вот вроде как заработало. Высокоскоростной интернет. Есть ограничение на 2Гбт, но мне кажется это не на траффик, а на размер почтового ящика. Нужно еще разбираться и разбираться. Эх! Теперь и скайп поставлю и месседжер. Приятно. А то вчера огорчился, что компьютер стал глючить. Непонятное происходило. Зато сейчас есть интернет! Раньше у меня был только в кафе, а теперь еше и дома, так я вдвойне счастливый! Пойду спать, утро вечера мудренее.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ну наконец-то. Поздравляю. Много не пишу - боюсь...

Constantin комментирует...

Что уж так боятся то? Не такой уж я и монстр. А вообще я чуть ли ни в первую очередь смотрю, что там Дима написал по новому поводу?