вторник, ноября 01, 2005

Apple

Еще находясь на Украине, я слышал о существовании такой компании. Что есть другие компьютеры, которые не являются совместимыми с IBM. Что они ужасно дорогие, что на них чаше всего делают графику. Эту информацию я черпал из компьютерных журналов и книг про Photoshop. В целом же мое представление о Маках было сродни с инопланетянами. Слышал, что где то есть, кто то их видел, но я вряд ли столкнусь с ними. Тут же мое мнение несколько изменилось. Захожу в компьютерный магазин и вижу! О, чудо! Мои эмоции были сродни людоеду из племени Мумба – Юмба, впервые увидевшиго лампочку Ильича. Так вот ты какой северный олень! Дизайн действительно супер! Плоский монитор, к которому подключены мышь и клавиатура. Все белого цвета и прозрачное. И главное цена. Оказывается, что она не сильно отличается от цен на обычные компьютеры. Сразу же возникли вопросы, типа что это такое и с чем его едят? С ними я и направился к Бору. Он мне дал необходимые разьяснения и ссылки по этому вопросу. Из чего я понял, что прелесть Мака заключена не только в дизайне, а также в том, что в отличии от РС, который является «солянка сборная, все плат
ы, а также операционная система от разных производителей», Мак делает одна контора. В том числе и операционную систему для нее. И как пишут журналы, довольно приличная система. Ее постоянно копирует Windows. Она, а не Windows, придумала первой графический интерфейс пользователя. Только для нее нет пиратского ПО, а значит поэтому она пока не получила распространения на СНГ. Здесь же Маков предостаточно. Особенно это заметно по кафе. Обычно 30 -50% посетителей сидят с «яблоками». Отличительной особенностью является их батареи. ibook (ноутбук от Apple) позволяет работать без подзарядки более 5 часов. Для сравнения, мой ноутбук работает чуть больше часа. Поэтому наличии розетки поблизости для них не важно, и пользователи сидят без подключения к питанию.
Бор продолжал подкидывать интересные новости про Apple. Оказывается, что маки это не только настольные компьютеры и ноутбуки. А есть еще кое, что. ipod вот его название. Компания вышла на рынок MP3 проигрывателей и решила побить там всех конкурентов. Они выпустили целую линейку различных видов. Они продолжают дизайн компании. Они достаточно миниатюрны, вместительны по количеству информации, а также тоже держат долго заряд. Начну с самого маленького ipod nano. Одногрупница принесла его на занятие и я смог разглядеть его поближе. Он действительно очень маленький, по толшине чуть больше кредитной карточки и узкий. Объем 2 и 4 Гбайт. Позволяет показывать картинки. И это только начало, существуют более интересные и мощные экспонаты, оснащенные операционной системой от Макинтош. Но.. продолжение следует.....

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

насчёт компов я согласен - но вот ипод штука дорогая. У нас с 20 ГБ - цена около 300 евро и причём за год не упала.
Да и младший ряд моделей цены те ещё + к нему нужна куча приблуд.