четверг, ноября 17, 2005

По волне моей памяти


Когда обдумываю тему для публикации, спрашиваю себя, а стоит ли это внимания? Вписывается ли она в формат сайта? Есть вещи, которые никакого отношения к Канаде не имеют. Просто то, что меня волнует, о чем задумываюсь, что вдохновляет, а что огорчает.


На днях на сайте, который я часто посещаю, была выложена пластинка моего детства. Не удержался, чтобы послушать ее. Оказалось достаточно интересно. И инструменты звучат, которых раньше не слышал, и объем почувствовал. Совершенно другая панорама. И так плавно перешел в то время, в свое детство. Вспомнил те эмоции, которые возникали тогда, насколько они были сочными! И проигрыватель «Вега», которому я сломал иголку, и самопальный квадрофонический усилитель, с пяти канальным эквалайзером, собранный отцом. Внешнюю панель делали на одном секретном заводе и поэтому усилок выглядел лучше японских аналогов. И музыка! Сейчас я понимаю, что эта пластинка повлияла на мой дальнейший музыкальный вкус. Насколько же важным является то, что закладывается в детстве. Оно имеет большое значение для ребенка. Взрослый может не осознавать насколько это важно для подрастающего человека. Что с этим он пойдет в дальнейшую жизнь. И память. Я сейчас могу вспомнить наизусть монологи Жванецкого, песни Высоцкого, которые слышал 25 лет назад. Но не вспомню, то что было год назад. Осознаю, насколько важно именно сейчас вложить в ребенка и знания и чувства. Что сейчас ребенок, как губка, все впитывает и это на всю жизнь.


Интересно название пластинки. Навряд ли автор предполагал, что эта пластинка будет для некоторых детей неким якорем в их детство. А смысл текстов песен они смогут понять только спустя десятилетия. На всякий случай даю ссылку. Альбом целиком (97 mb)
пароль Xi4niK

Комментариев нет: