вторник, ноября 22, 2005

Звонок

В пятницу у меня по непонятным причинам накрылся интернет. До этого я несколько дней не выключал компьютер, а тут перезагрузил. И на тебе, нету. Вспомнил про команду ping. Связь есть, а войти не могу. Звонить, а тут выходные, не работают. Сдуру переустановил Винду. Чтобы наверняка знать, что проблема не у меня. Нужно звонить. Надо сказать, что позвонить куда либо это представляет большую проблему для эмигрантов. Если при личной встрече есть хотя бы визуальный контакт, а потому невербальное общение немного помогает. Телефон же для меня и на русском представляет сложность. А тут еше и в такую контору «Белл Канада». У франкоговорящих не всегда получается добиться результата, в прошлый раз, чтобы с ними разобраться просил знакомую. Но надо и самому пробовать, ведь за спрос по шапке на дают. Как раз на занятиях проходили эту тему. «Звонок в какую либо техническую службу». Преподаватель помог подобрать правильные слова, чуть ли не всей группой их репетировали. Напоследок пожелали мне удачи. Прихожу домой, достаю все бумаги с кодами и паролями. Звоню, сразу все слова вылетели. Пришлось говорить как умею. Но вроде ничего, через 8 минут моей идентификации меня направили в тех отдел. Там перешли на технический французский, благо у меня есть небольшой опыт работы под фр. виндой. Представлял о чем идет речь и потому достаточно быстро делал то, что просили. Что при этом делали на другом конце провода я не знаю, но интернет у меня заработал. При этом я остался доволен не столько полученным выходом в эфир, сколько возможностью решить проблему самому. Завтра пойду похвастаюсь.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ну поздравляю с первым опытом общения - у меня до сих пор духу не хватает. Это и правда очень сложно. За меня пока всегда жена звонит.