вторник, ноября 29, 2005

Погода

Ну и погодка! Это что, та зима, которой меня пугали? На улице дождь и +15. Когда мне рассказывали про зиму, я думал, что похолоднее, чем в Сибири. А оказалось. Еще теплее, чем в Мариуполе. Для меня конечно это тяжело, осенние ботинки я уже сносил, вторых нет, нужно покупать. Приходиться в дырявых ходить. Нет, поймите меня правильно. Когда узнавали, что я здесь только 2-3 месяца, делали большие глаза и с видом старого ветерана мне говорили, что типа я еще салага, зимы настоящей еще не видел. Из чего я понял, что зима в Квебеке это самое страшное, что может быть на свете. Но с другой стороны, транспорт ходит сносно, магазины поблизости и в них тепло. Это ж не у меня на «молочке», где продавцы вынуждены целый день стоять на морозе вплоть до температуры -15. Если ниже, то выходить не нужно, и это не потому, что начальник добрый, а потому, что продукция замерзает моментально и убытков становиться очень много. Плюс при работе при -15 увеличивается вероятность заболевания, а это еще большие убытки. Здесь же зима, как мне рассказывали другие, это проблема для автомобилистов. Машину нужно откапывать, подъезды очищать. А так, посмотрим.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

ну ты там рано не радуйся. Вот с Января начнётся - и будет тебе зима. А это ещё считай осень