четверг, ноября 17, 2005

Le magasinage

Продолжаю готовиться к зимнему периоду. Узнал про магазин Winner. Один из филиалов находиться не так далеко от меня. В этот магазин сбрасывают свои товары другие магазины, только уже по совершенно другой цене. Для некоторых, как я слышал, впадлу ходить по таким магазинам, это ниже их достоинства. Но для меня, приобщенного к экономии, это очень хорошо. Я понимаю, что некоторым не стоит ходить в такие заведения, так как тратиться большое количество времени на поиски. Т.е когда зарплата достаточно высока, что дешевле быстро купить в дорогом чем тратить время (а они деньги). Потом этот магазин отличается от других большим количеством товара и малым содержанием продавцов. Точнее сказать, что их нет вообще, обслуживающий персонал только прибирает и раскладывает вещи. Думаю, что для многих моих знакомых это только хорошо, когда никто не стоит над душой, и можно спокойно поковыряться и померить. И это не маленький магазинчик, а большой супермаркет.

Начал с брюк, хотел джинсы утепленные найти, но похожи их нет здесь вообще, потом нашел утепленные штаны, но в тот момент не было настроение еще искать и мерить. Взял толстовку Nike за 40$, так она 75. Мне посоветовали ее для мороза. Выбрал куртку за 70$, вроде на натуральном пуху. Интересно получается с размерами. Куртку ищу самую большую, штаны нужно средние. А вот меря ботинки, посмеялся над собой. Тоже мне, золушка. Хотел ботинки на осень подобрать, пришлось идти за самыми маленькими. Так ничего не нашел.

С шапками тоже напряжно, как то не распространены они. Иду по улице, смотрю, как прохожие прячут свои носы в шарфы (на улице ноль), а сами без головного убора. Не по русски. Кстати, слово кашне, произошло от французского и обозначает дословно «спрячь нос».

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

что касается климата то опять же в сравнении наверное для латиноамерикацев это что то... а для сибиряков запоздалая осень.В Омске сейчас минус 6