суббота, декабря 03, 2005

Первая попытка

Что на меня нашло? Просто есть вещи, которые сложно писать в прежнем стиле. Они не вписываются в формат очерка. Да и надоедает делать одно и тоже. Что если попробовать создать персонаж, дать ему знакомые черты, бросить в интересные ситуации и посмеяться над ним. Скажу честно, писать в таком стиле сложновато для меня. Непривычно. Неизвестно как на это вы отреагируете. Может просто покажется обычным ребячеством. Потом очень сложно абстрагироваться от него. Кажется, что именно по нему будете думать о мне. А хочется дать ситуации, которых небыло. Немного пофантазировать. Только ногами сильно не бейте. Я ведь в школе за сочинение еле еле на четверку вытягивал.

Имя у него несуразное? Возможно. Мне ничего в голову не пришло умнее, как дать ему свое имя...Да, да! Об этом мало кто знает, но это часть моего имени. После прохождения всех эмигрантских служб, мое имя немного преобразовалось. Так сказать вольность или ошибка какого то служебного лица. На моей карточке резиданта написано следующее Shevchenko Konstantin Vita. Я посмеялся по этому поводу. Сразу вспомнился герой «Крестного отца» Вито Карлионе. А я ему немного симпатизирую, и некоторым его принципам стараюсь следовать.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

мда... вот оно как... Ну хорошо что хоть Вита... Боьше тебе там ничего не перепутали - например на медосмотре?
Меня тоже перепутали при написании - я теперь димитрич. Но это пережить можно. А вот Вита - это сильно. Видать не понравился ты там кому-то. В общем злая шутка :)

Constantin комментирует...

Какое имя является женским, а какое мужским трудно разобрать в мультиланговой стране. Даже в русском языке это тоже не понятно. Как бы принато, что имена заканчивающие на гласную - женские, согласную мужские. Но большинство сокращенных имен заканчиваются на гласную. И чем имя "Вита", которое является просто сокращением мужского русского имени, отличается от "Дима", которое несколько трансформировалось. В других языках тем более по другому. Уловить разницу в мужском и женском имени крайне сложно. То же имя "Константин" это женское, потому его произносят как "Константан", либо "Константино". Вита же является дополнительным, а потому менее важным. К примеру одного знакомого звали Остап Сулейман Берта Мария Бендер бей. :)