воскресенье, декабря 11, 2005

Цены

Подозреваю, что некоторые записи могут ввести в заблуждение. Это про цены. Часто пишу, что и за какую цену я купил. Кто читает, начинает на основании этого формировать свое мнение. Я и сам, когда слышал про цены от других, представлял несколько другую картину. Кажется, что все дешевле. На самом же деле в основном и я и другие пишут о хороших покупках, часто забывая при этом добавлять, что это по большому случаю, потратив время на розыски.
К тому же и сейчас для меня сложно представить картину реальных цен. На обычные особо не обращаю внимания. Так как я в основном питаюсь мясом, расскажу про него. Остальные продукты я покупаю от случая к случаю. К примеру рис, купил пару месяцев назад 5 кг мешок и забыл, сколько он стоит. Итак, пишу «регулярные» цены.
Говядина 15 – 30$. Видел даже за 40$
Свинина 10 – 18 $
Курица (целиком) 5 – 8 $ Отдельно, грудинка дороже, окорочка дешевле.
Рыба 15 - 25 $ Продается только вырезка краснюка или что то в этом роде. Рыба попроще, типа пеленгас мне не попадалась. Полагаю, что это связано с тем, что с такой рыбой больше проблем и тогда на цену сказывается зарплата и возможные убытки.
Фарш 5 – 10 $. Свинина дешевле, говядина дороже, больше порция – ниже цена.
Все цены зависят от магазина, но где дешевле регулярные цены, я точно сказать не могу, т.к. есть «Special». Вот на него то я и обращаю всегда внимание. Хотя часто замечал, что в одних магазинах «спесьяль» бывает дороже, чем в других регулярные. Замечал также, что хоть сеть одна, но специальные предложения могут отличаться. В одном филиале увидел большую банку кофе за 11.99, но не взял. Попал в другой филиал, там 13.99. Часто пишут большими буквами про снижение цены, а она ниже всего на 10%
В малых магазинах обычно таких интересных вещей нет. Недалеко от дома нашел небольшой магазин, я долго подозревал, что в моем районе никаких путных магазинов нет, все же центр, а там оказались интересные цены, ниже, чем в больших супермаркетах. Самое дешевое мясо, которое покупал это фарш за 2.19. Курица (окорочка) 2.80 . Но это не постоянно, каждую неделю ситуация меняется. Благодаря этому, я немного делаю разнообразным питание. Что еще хорошо, так то, что мясо почти готово к приготовлению. Не мою, не отбиваю, не режу, сразу бросаю на сковородку.
Колбасы покупаю редко. В обычных магазинах я не понимаю, какие они. Раз взял, мне там давай мелко резать, на просьбу дать куском не реагировали. Типа так можно точно отвесить. «Сколько взвешать в граммах?» Ее ж потом есть невозможно. Нужно взять 4 кусочка и вдвое сложить, чтобы получился нормальный кусок для русского человека. Да и вкус странный. Беру только в русском. Самая дешевая «Борис» около 8$ и вкус нормальный. Там я сразу говорю продавцу по русски: «Не вздумай резать!» Чтобы потом самому, сколько надо отрезать.
Сало, вопреки ожиданиям, дорогое. Соленое сало 11$. Но такая толстая шкура! В Мариуполе на центральном рынке, самое дешевое и то намного лучше. Не соленое обычное в супермаркетах почти нет. А то я хотел сам посолить.
Подозреваю, что если данный пост прочитает кто то из монреальцев, то скажет, что это не так, есть магазины, где и рыба есть и сало есть и дешевле все. Только я этого пока не знаю.

Комментариев нет: