среда, декабря 14, 2005

Однако

Как вы думаете, когда начинается лето? Или зима, осень? Я имею ввиду не реально на улице, это зависит от региона и каждый год по разному, а по календарю. Я почему то полагал, что официально лето начинается 1 июня, а зима 1 декабря. У вас такое же мнение или я плохо в школе учился? Сегодня на занятиях выяснилось, что лето начинается 21 июля, а зима 21 декабря. Причем все на меня так посмотрели, как будто я с луны свалился. Я правда потом подошел к преподавателю и спросил: А земля круглая? - Возможно.


Зима вроде бы началась, погода прелестная -15 градусов. Солнышко! В ботинках, которые покупал как осенние, жарко. При какой же темпрературе в них будет нормально? Песенка еше попалась "Бабушка Ребекка прислала из Канады шузы, а в них очень жарко". По поводу влажности. Мне часто говорили что в Монреале очень влажно, а потому холод переносится тяжелее. Ту же песню я слышал и про Мариуполь. Ради интереса проверил относительную влажность в Монтреале, Мариуполе, Омске. Приблизительно одинаковая, в Омске больше. Только нужно заметить, что Абсолютная влажность уменьшается с понижением температуры, влага просто выпадает из воздуха. Хотя почему то в Мариуполе, да и в Майкопе (Республика Адыгея, Кавказ)промерзал сильнее, чем в сибири.
Народ же меня поражает. На улице холод, а ходят в черти чем. Без головного убора, лысины на морозе блестят. Ну нацепят на уши фигню (cache - oreilles) и довольны. Некоторые девки с голыми животами, как летом. Кто в кедах. Кто в пиджаке, только нос в шарф спрятал. А потом говорят, что зима в Квебеке холодная. Они бы еще в шортах вышли. Недаром поговорка "Сибиряки это не те, кто не мерзнут, а те, кто хорошо одевается."
Несмотря на холод и снег, находятся чудаки, которые ездят на велосипеде. Значит я ошибся когда писал про велосипед, что нельзя на нем зимой ездить.
Дороги и тротуар посыпают какой то белой гадостью, снег быстро тает, возникает впечатление, что оттепель. Только потом она везде, и на машинах и в подъезде. Все в белых разводах.

Комментариев нет: