четверг, декабря 29, 2005

Экзамены

Экзамены давно прошли, но окончательных точных данных я не смог узнать, отлеживался в тот день. Впрочем итог был известен задолго до начала так сказать сессии. Преподаватель подошел ко мне и сказал, что для меня будет лучше повторить этот курс. Я конечно же возмутился, как так, буду биться до последнего. (Хотя я уже имел решение перейти в другую школу, и для меня это уже не значило. Но экзамены это часть учебы, поэтому лучше их пройти). Да и этот курс был ущербный, стачка на стачке, процентов 25 было потеряно на них.
Итак, письмо я проглючил, неправильно понял, что от меня требовалось и завалил. Но это не страшно, на это почти не смотрели, и баллов на него отводилось максимум десять. С самым сложным (понимание на слух) я так же отстаю, но для себя заметил, что диалоги стали более понятны, чем прежне. Хоть какой то прогресс в этом есть. С чтением все нормально, вначале правда испугался, увидел, что тексты они сильно усложнили, но даже не так много пользуясь словарем ответил на все. Разговор чуть сбавил, сказалось, что последнее время больше слушал, чем говорил. Но на этой части экзамена преподаватель имеет право варьировать данной оценкой. И потому он и сказал, что мне следует повторить. Несмотря на то, что по баллам я набрал столько же, сколько и в прошлый раз. Но понимая, что тем самым он бьет по моему самолюбию, объяснил, что все нормально, курс этот сложный. Что и он сам, когда учил английский, вынужден был повторять. В конце концов я с ним согласился. Повторение мать учения. Я ведь учу не для того, чтобы побыстрее пройти, а для того чтобы знать. А язык эт одно сплошное повторение. Только поражаюсь, некоторые ходят от случая к случая и все равно легко сдают. Мне же нужно долбать и долбать. Закончилось время, когда я легко запоминал. К примеру раньше я не напрягаясь, специально не уча, знал все тексты песен любимых групп, а это более сотни. Еще и смеялся над брательником, который для того чтобы выучить песню, специально записывал ее на бумагу, а потом зубрил. Теперь же нет. Просто так не запомнишь, только когда кучу раз повторишь. Еще слышал, что для технарей язык дается сложнее, чем для гуманитариев. Если кто из технарей со мной не согласен, пусть кинет камень в коменты. (Примечание. Под языками я подразумевал английский, французский, немецкий РАЗГОВОРНЫЙ, а не Си++, Фортран, Java).
Сцена из жизни. Покупаю билеты для Сони в метро. Подаю деньги, объясняю, что мне нужно. Кассир задает вопрос, а я с ходу не врубаюсь, что ему еще надо. Тут Соня ему что то отвечает, тот, удовлетворенный ответом, дает билеты и мы проходим.

Комментариев нет: