воскресенье, декабря 25, 2005

Мастер и Маргарита

По территории СНГ идет в широком показе сериал « Мастер и Маргарита ». Это я из новостей узнал. К сожалению данный фильм мне пока недоступен. А посмотреть хочется. Все ж таки любимая книга. Среди актеров, снимавшихся в фильме – Филлипенко. Мне это напомнило мое первое знакомство с романом. Было это лет так 20 назад. В те времена уже ходило небольшое брожение по теме « Мастер и Маргарита ». Книгу то мало кто читал, а она была знаменитой. Из названия мне представлялось что то средневековое. И вот в город приезжает Филлипенко с этим романом. Мама ведет меня на него. А теперь представте, полный зал в театре, на сцене один актер, который наизусть, с выражением начинает читать роман. Это сейчас аудиокниги, а тогда вживую! Но для меня, еще подростка, это было абсолютно не понятно, и на вторую часть мы не пошли. Хотя уж очень он выразительно читал. Запомнилась сцена в варьете, с фальшивыми деньгами. Только я не мог понять, а к чему все это. Но всему свое время. Что хорошего было в маминой работе, это то, что она имела доступ к дефицитным книгам (сейчас это сложно представить, как так, нет книг в продаже, а тогда хорошие книги в магазинах не продавались), и таким образом роман оказался у меня в руках. С опаской, все же неудачный опыт был, я начал читать. С первых же строк захватывающее! Я жил в нем! Не помню почему, но мне больше нравился Коровьев. С того времени книга и стала самой любимой, которую можно в любой момент открыть на любом месте и читать. Чем интересно чтение, что фантазия нарисует картину гораздо красочнее и выразительнее, чем самые современные технологии. Почти все фильмы – экранизации однозначно уступают книгам. И мне интересно посмотреть, как вышло на этот раз. Я знаю, только одну книгу, которая эквивалентна экранизации - « Кладбище домашних животных » С. Кинга. И еще одну экранизацию, которая может даже немного лучше книги « Собачье сердце ». Кстати тот же режиссер, что и « Мастера ». К сожалению, актеры очень сильные и несут на себе отпечатки прошлых ролей, что возможно и сказывается на восприятие персонажей. Представить Сашу Белого в роли Христа очень проблематично. Но видимо если бы пригласить на роли молодых, неизвестных актеров, это не очень хорошо скажется на популярности фильма.
Да , к чему это я все. Это я так на подарок напрашиваюсь. Все ж таки рождество, новый год. Диск с фильмом в почтовом конверте будет просто прекрасно! Понимаю, что несколько нагло с моей стороны, но ничего не поделаешь.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

диск с фильмом действительно нагло. :) к тому же одним диском не обойдешься - 10 серий все таки.
вот разве что линки в инете на фильм подогнать ;)

Constantin комментирует...

Почему одним диском не обойдешься? Я смотрел несколько сериалов, которые были на одном диске, причем просто двухсторонние, не двухслойные или наоборот. Впрочем я уже нашел линки. Остается подождать, пока Дима выйдет из состояния запоя и подскажет, как правильно делать. А то он бедный попал в страну, где много водки и мало интернета. До этого он был всегда на связи, а теперь. Такое ощущение, что Украина это Бермудский треугольник. Попадаешь туда и пропадаешь. Страна Украина - света нет, газа нет, сахара нет, зато много дешевой водки.

Constantin комментирует...

А фильмец т супер! Обалдеть! Очень подлинно! и герои классно подобраны. Вобщем смотрю уже