среда, декабря 21, 2005

Голодающим поволжья

В школе полячка, узнав о тяжелой судьбе одинокого эмигранта, посоветовала пойти в церковь, где дают поесть. Как раз рядом в тот момент находились пара других одноклассников, у них и спросили, где поблизости находится такая церковь. Мне приблизительно показали. Сегодня решил пойти на разведку. Нашел. Ну да, я возле нее как то раньше проходил. Из названия понял, что это для латиноамериканцев. Что то последнее время мне на них везет. Если после всего что было, я не буду говорить по испански, то это можно считать досадным недоразумением. Вот только страшновато как то заходить. Все ж таки ну никак я не похож на латинского мачо. Сейчас еще попрут отсюда. А потом думаю, стоп, это же свободная страна. Если не пустят, то это можно расценить как дискриминацию по расовому признаку, а это уже большая статья. Зашел, стал спрашивать, голоса правда никакого не было, приболел немного. Смотрю куча народа сидит, наверно скоро проповедь. Ага, как бы не так. Оказывается я просто хорошо попал, прямо на раздачу. Шла подготовка, выкладывались продукты. Взял номерок за 2$, продолжаю осматриваться, а народ то с тачками, явно пришли не за корочкой хлеба. Оценив свой номер и количество народа, принял решение сбегать домой за сумками. Нашел большую, к ней добавил пакет и обратно. Я был 75й и после меня почти никого. Успел, еще и в очереди час отстоял. Теперь можно перечислить то, что я еле еле утащил. Отоварился так отоварился. Началось с 2 небольших качанов капусты. Сунули еще какой то овощь, но что с ним делать и как он называется, ума не приложу. Посмотрю в магазине название, а потом на гугл. Почти килограмм (то что принято считать килограммом на овощном рынке в Мариуполе) мелкого лука. Немного мандарин Спросили за собаку, нет, педигри мне не нужен. Консервы, пакеты с супами (наверно), куча крекера, печенья, всякой мелочевки. Рулет наподобии нашего тортика « полено », две упаковки по 16 штук йогурта и довольно таки неплохого я скажу. Специально сейчас попробовал, не хуже украинского. Дали еще соус белого цвета, думал что очень специфичный, есть будет невозможно, оказалось ничего. Напомнило соус, который добавляют в настоящую шаверму, не в ту гадость, что продается в центре Мариуполя и называют шаурмой, а в ту, что делают в Питере и заворачивают в пит. В конце столов выдали 3 буханки различного хлеба, который я у себя вывесил в окно, ибо в холодильник уже не помещается.
Резюме. Во первых смогу поесть те продукты, которые не покупал, как то печенье, хлеб, йогурт. Во вторых познакомлюсь с другими вещами, узнаю, что в консервах, супах и т.д. Ну и что немаловажно это хорошая поддержка для бюджета. Только, уже сразу прикинул, когда буду учиться в другой школе, не смогу туда ходить, буду занят. Жаль, конечно, что сразу про это не узнал. В этой то школе я смог бы отпроситься, в другой навряд ли. И почему Маша об этом не знала, вроде бы много читала про канаду перед поездкой, в отличии от меня.
Для работающих в канаде данные мероприятия не являются особо интересными, так как они зарабатывают в час больше, чем там дают продуктов. А для меня это очень даже хорошо.

Комментариев нет: