пятница, декабря 23, 2005

Медосмотр

Получив номер медицинской карточки я сразу давай пробивать тему тестирования лекарств. Там можно денежку заработать. Умудрился по телефону открыть досье в медицинском центре, ответил почти на все вопросы и узнал куда ехать нужно, а также назначил рандеву. Но дата вызвала подозрение у меня, 26 декабря, явно с будуна будут все, да и заранее найти местоположение центра не помешает. Нашел, и как оказалось они не работают в этот день. Реципционистка с филиппинским акцентом явно напутала. Снова позвонил и переназначил рандеву на сегодня. Как назло заболел, но все же нужно идти. Нормально получается, медосмотр, а я с сильным насморком. Собрали около 7 человек, стали объяснять, что и как, какие правила, что можно что нельзя. Таблетки нельзя, пить кофе, алкоголь нельзя, фото нет, курить только в определенной комнате. Интимные физические контакты между добровольцами будут нетерпеться (сорри за перевод). Видать были прецеденты. Выдали копии правил, чтобы можно было дома со словарем ознакомиться. Как я понял, препараты, которые нужно тестировать, применяют при лечении шизофрении и маниакально депрессивно не знаю чего.
Начался осмотр. Сложно конечно, все же нужно понимать, что от тебя хотят. На первом же тесте я срезался. Проверка веса и роста. Ну думал, обычное дело. Рост 188, вес 90кг. Когда взвешивался на тренировке был 88.4кг. А тут в одежде, штаны только почти килограмм весят, там мелочи полно и ключи. А мне давай в локте кость штангенциркулем мерить. Никогда такого не было. Видать свои приколы. - Извините, Вы слишком тяжелые, нам не подходите. Почему? Елки палки я и так похудел, а еще толстый. Сколько знал, то если вес приблизительно равен росту это норма. Ан нет. У них своя таблица, где определяется по кости. Кость у меня маленькая и соотвественно для моего роста вес находиться в рамках от 60 до 88 кг. Нормально, да? Представил себя с 60 кг. Это ж какой я бы был. Впрочем я уже не удивляюсь себе. Если при моем росте у меня ботинки сорокового размера, то за кость это уже нормально. Зато есть стимул похудеть еще на пару тройку килограмм.

Комментариев нет: