понедельник, декабря 12, 2005

Level2

Надеюсь господин Сапальский не будет требовать с меня денег за использование его названия.

Сегодня был на собеседование на курсы французского для эмигрантов. Чем они хороши, тем что на них платят хоть небольшие, но деньги. При этом не смотрят на другой доход. Некоторые мне советовали показать как можно меньший уровень, чтобы подольше на них пробыть. А потому я и думал, как себя показать. Но на них всего три уровня. На высший мне рано еще, ибо с «андерстуд орально имею траблы». На первом было бы неинтересно, а вот средний в самый раз. Решил, что неплохо бы путать глаголы в «пассе композе». И даже начал так, старался. Но чуть зазевался и начал правильно говорить. Все ж таки это в меня вбивали. Как хотел, записали на второй. Только вот занятия начнутся в феврале и то неизвестно, примут меня или нет. Дали адреса их курсов, где можно на неполный день. В школе, где я занимаюсь, занятия начнутся не раньше 15 января. Поэтому много не потеряю. Начинается Великий праздник. Там еше нужно платить за следующие полгода. Поэтому лучше пробовать в этой системе. Слышал, что на курсах занятия более интенсивнее. Уровень идет за 3 месяца.

Перед собеседованием смотрю, парень с шапкой ушанкой, как у меня в детстве. Русский наверно. Посмотрел на лицо. Нет, не русская морда. Отпечаток европейской жизни явно присутствует. Неужели ошибся с шапкой, только русские такие могут носить. Заговорил по русски. Тот поддержал. Только слова употребляет несколько необычные. И говорит, что из России давно уехал. Но тут уж я догадался откуда он. Из Израиля. Видать его еще сильнее напугали морозами, чем меня.

Комментариев нет: