четверг, декабря 08, 2005

Автомобиль

Позавчера сижу в кафетерии, подходят полька и югославка. У полячки машина не заводится, и они набирают команду для того чтобы толкнуть машину. Ну надо так надо. Я часто толкал машину. Эта только раза в 2 тяжелее «жиги» , ну да ладно, нас много. Перетащили на площадку, я предлагаю вывести ее на дорогу, там большая горка, должна завестись. У югославки большие глаза, как так, выезжать на дорогу с большим движением с незаведенным двигателем. Надо это делать только на парковке. Спорить с этим не стал, только посмотрел как полька собирается заводить машину. Тут до меня дошла абсурдность ситуации. Да, верно, они правильно насмотрелись у себя на родине, как мужики машины заводят. Но! Тут то АВТОМАТ! Они предположили сделать так. Четверо человек толкают, а полячка крутит стартер. Как в анекдоте. Только долго объяснял, почему это невозможно. Тут нет понятия второй передачи и педали сцепления. Вот где мануал лучше. Я еще не знаю, как на снегу автомат ведет себя. Затащили машину обратно. Сегодня спрашиваю, как дела. На дикой смеси английского, польского и даже испанского (видать механик мексиканец) я понял, что дело в распределении зажигания. Стартер то хорошо работал. Удовольствие на 850$.

Комментариев нет: