пятница, декабря 16, 2005

YMCA

Данный пост пишу в большей части для мамы. Знаю, что это бы ей наверняка понравилось бы. Стремление к спортивным упражнениям у нее развито. Ну ладно, по порядку. От одной из русских подруг узнал про данную организацию. Вообще, хорошо, когда есть русские подруги, очень помогают различными советами и наметками, спасибо им. (мелкий подхалимаж с моей стороны) . Организация очень крупная.





Как оказалось ее филиалы разбросаны не только по Монреалю, но и по всему миру, в том числе в Украине и России. И абонемент действителен во всех филиалах, за Украину не знаю, но по Монреалю без проблем.
Ну так вот физические упражнения дело хорошее, в здоровом теле здоровый дух. К тому же с наступлением холодов в коридоре, а тем более в душе стало достаточно холодно, а потому мыться там не очень прикольно. Взяв справку со школы о том что я учусь полный день, а также форму, я направился в один из ближайших филиалов. Заполнил анкету, подставил рожу в веб камеру и карточка готова. Только долго разбирался о способе оплаты. Благодаря справке я получил скидку.
Возможно, что в первый день я не все смог увидеть. Там есть небольшая беговая дорожка для реального бега. Куча тренажеров, которые как мне объяснил инструктор, являются частью подготовки сердца. Беговые дорожки, велотренажеры, тренажеры, которым я не знаю названия. На них всех можно выставлять режим (для сердца, для сброса жира и т.д.) скорость, свой вес, время. Понравилось. В центре площадка для игры в бадминтон. Гимнастический зал, где занимаются с инструктором. Я после разминки в атлетический зал. Да... Такого количества тренажеров я еще не видел. Народу в тот момент времени было немного. Только надо привыкнуть, что вес измеряется в фунтах, скорость в милях в час. До бассейна я не добрался, зато посидел в сауне. Не жарко, пришлось долго сидеть. Зато после всего вышел с большим кайфом. В сауне то здесь я первый раз. Нужно также добавить, что можно приходить когда хочешь, хоть каждый день, и занимайся сколько влезет. Мне также сказали, что в одном из филиалов недалеко от меня есть каток. Что там еще есть я пока не знаю, но думаю, что и этого достаточно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты же вроде спортом не сильно увлекаешься?

Анонимный комментирует...

Молодец целиком и полностью поддерживаю и по хорошему завидую ты же знаешь как я люблю коньки и лыжи и чего мне здесь так не хватает.