вторник, декабря 06, 2005

Библиотека снова

И что я сразу не догадался сюда ходить. Никто раньше не подсказал. На сайтах эмигрантов мало эта тема проскакивала. Я думал, что сразу записаться в нее будет проблематично, и что интернет слабый на древних машинах. Так вот, для будущих эмигрантов, которые может быть читают этот пост, сообщаю. В библиотеку можно заходить и без читательского билета. Он нужен если захочешь взять что то, или воспользоваться услугами, например просмотр фильмов или по сети по шляться. А так можно взять журнальчик, сесть на кресло и слушать музыку с публичного плеера, если нет ничего своего. Если же есть свой плеер, то фонотека с тысячами дисков в твоем распоряжении. Фильмы тоже брать не обязательно, можно просто по пиратски скопировать на свой ноутбук, чем я в данный момент и занимаюсь. (конечно, это не законно, но кражей государственного имущества не является. К тому же все диски защищены от копирования). Но что я узнал полчаса назад, это то, что здесь есть беспроводной инет, с открытым доступом. Даже пароль пользователя библиотеки вводить не надо. А сколько я мучился раньше! Ходил черти куда, вынужден был брать отвратный кофе, а поначалу даже еще и платил за вход в сеть. Здесь же и тепло и никто не курит, с розетками проблем нет. Вдобавок библиотека в 10 минутах ходьбы от меня.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Как тут не вспомнить А.С.ПУШКИНА О сколько нам открытий чудных готовит...