понедельник, сентября 12, 2005

Покупка мобильника

Ну это оказалось немного попроще. Оказалось достаточно кредитной карточки виза, которую я получил в Приват банке. До этого пытался сделать, меня попросили дать два номера, а у меня никаких номеров не оказалось, поэтому перенесли на другое время. Сегодня были с Соней на ярмарке. Большое количество распродаж, спортивные соревнования музыка. С собой была только карта виза. Ни паспорта, ни прав, ни больничной карточки. Приглядел до этого nokia 6020.

Как то здесь с этой фирмой не очень. Всего три вида. Есть еще простой 3120 (мне он еще и в Мариуполе не особо нравился) и здоровый навороченный, но за него нужно еще платить 175$. И все. Полно моторол, лг, сони эриксон. Этот же достаточно простой пацанский телефон, очень похож на мой предыдущий 1100, только без фонарика. Зато есть фото и диктофон. Фото я хотел еще раньше, в нем есть необходимость когда просматриваешь телефоны и не можешь вспомнить, кто это. А диктофон собираюсь использовать при здешних разговорах. Их ведь сразу не поймешь. Придется по нескольку раз прослушивать.
Так как дело происходило на ярмарке, то продавец передавал данные по телефону, там видать их сверяли. Секретный код я конечно же не говорил. А он никуда карту не засовывал. Подписал договор на два года, чтобы взять телефон на халяву. Только все как - то примитивно. Нет той кучи бумаг, как на Украине. Мне даже не выдали копию договора. И вроде припоминаю, что я не подписывал условие на два года. Даже особо и тарифный план не видно было. Я показал ему на один. Он - ОК. И все. Дает коробку с телефоном, на коробке пишет мой номер. Еще дает какую то примитивную бумажку типа это гарантия. Все. Ни тебе сина, пина, ничего. Я привык что в Украине получаешь целый пакет документов, на которых все расписано. А тут только инструкция на двух языках.
Маша мне говорила, что мобильный телефон нам не по карману. Завтра она собирается ставить стационарный на своей новой хате. У меня же с телефоном стационарным пока неизвестно, т.к. не знаю сколько еще проживу в этой комнате. Теперь посчитаем. За телефон я буду платить около 33$ в месяц. Определитель номера не включен. За него отдельно надо платить 5$. Особой необходимости пока в нем не вижу. Если что можно будет включить позже. Первые 6 месяцев локальные звонки анлимитид. Потом 100минут на неделе и 1000 на выходных. Это в месяц. В моем пакете входящие бесплатно. Номер у меня городской. Может чем то отличается, но я пока не знаю.
Возникла некоторая проблема. Попытался вставить карту киевстар, телефон запросил один код, это не пин код карты. А у меня нигде не написано. Прочитал в инструкции, что когда звонишь оператору, тот тоже будет запрашивать в том числе и этот код. Нужно будет завтра попытать продавца. Не думаю, чтобы они продавали залоченые телефоны, хотя на нем прошивка провайдера. Кстати я подключился к FIDO.
У них на каждой картинке собака, причем различные.
Из местных особенностей. По сравнению с Украиной а тем более с Россией очень мало ходят с мобилками. Я это еще по фильмам наблюдал, а тут в живую. Очень распрострастранены телефонные будки и они часто заняты.
Теперь по стационарному, который собирается ставить Маша. Там вроде около 25$ в месяц (почему около, не знаю включены налоги или нет) Плюс за установку 50$. Еще нужно купить аппарат. Но зато безлимита, хотя куда звонить. Единственное это инет, но Маша ближайшие 4 месяца брать комп не собирается.
У меня с инетом вопрос пока открыт. Поговорю с владельцем, может быть у них уже есть комнаты с телефоном. Еще вариант узнать , могут ли провайдеры поставлять инет без телефона. Или придется просиживать в кафешках, выйдет дороже, кофе стоит больше 3$.
Ну вот. Потихоньку обрастаю необходимыми вещами. На очереди велосипед. Это вместо машины. Хотя следущая неделя будет дождливая, но жаркая. А в Мариуполе, как посмотрел ожидается похолодание. Так всегда, после моего дня рождения лето заканчивается.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Проба

Анонимный комментирует...

asdf