воскресенье, сентября 18, 2005

Соня


На выходные брал Соню к себе. Нравиться ей у меня. Она и мультики посмотрела и сказки послушала. Я ей пообещал купить раскрашку Барби. Но так как на улице был целый день дождь, мы никуда не выходили. Думаю, поищу в Интернете, может там нечто подобное есть, а потом на принтере отпечатаю. Не нашел, зато набрел на сайт Барби. Они есть и американские, английские, французские и т.д. Очень мультимедийны. Для меня это сейчас как раз. Загрузка происходит почти сразу. Ребенка не оторвать. Она до этого просила симсов. Думал просить Андрея установить у себя ftp и положить туда игрушку. А теперь у ребенка есть занятие. Показал ей как нужно регистрироваться, как вводить имя и пароль. Сегодня уехала. Только что звонила, просила вмм, она стала сопатить. Не знаю почему, но после того как ребенок у меня, то она заболевает. Причем в тех случаях, когда Маше было нужно, чтобы Соня была у меня, с ней это не происходило. Тут Маша все твердила: Чтоб ребенок не заболел! Особо даже давать не хотела.

Маша записала Соню в русскую школу. Там занимаются или два раза в неделю или один. Стоит это соответственно 75 и 60. В месяц. Плюс 30 за запись и 30 за учебники. Там она будет учить математику, русский язык, музыку (а вот это вот не знаю для чего, у нас в школе музыка была самым отстойным предметом, интересно как здесь)Пойдет сразу во второй класс.

1 комментарий:

Constantin комментирует...

Сегодня звонил, Соня зророва.