среда, сентября 14, 2005

Загадка

Перед отлетом в Канаду мой отец загадал задачку. Это задачка от моего деда. Он любил такие заморочки. Я ее попытаюсь рассказать на свой лад.

После занятий Андрей, Дима и Костя зашли в кафе выпить пивка. Посидели, попили, официантка приносит счет – 30 рублей. Скинулись по червонцу, отдали. Через 5 минут официантка возвращается и говорит: Извините, я ошиблась, взяла лишнее. Вот ваши 5 рублей. Ну ребята решили взять каждый по рублю, а оставшиеся 2 отдать официантке как чаевые. Тут Костя задает вопрос. Получается что каждый заплатил по 9рублей 3*9=27 + 2(у официантки)=29 а было 30. Где рубль?

Бора с ними не было, кто мог бы объяснить, и выпито было немало, так что ребята призадумались.

Ответы можно присылать на мой ящик.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

гы :)
сказывается Костя твой опыт работы в торговле :)
не на..шь не проживешь ;)

Constantin комментирует...

Вначале все по 10, потом обратно по рублю. 10-1=9

Анонимный комментирует...

Ну, чтоб официантка принесла обратно пятерку!!!Это из области фантастики:-)такого не бывает.
По сути: нечего путать грешное с праведным: изначально потратили по 10, когда вернули 5, то каждый получил обратно по 5:3=1.666666666 каждый оставил себе по рублю, о,6666666 отдал мадаме, итого мадама получила 0.66666666x3=2 рубля.
Вот.
Цвок