воскресенье, сентября 18, 2005

Настоение

Как настроение? По разному. Оно зависит в принципе от внутреннего состояния и от внешнего воздействия. Ну если с внутренним понятно, что ничего не понятно ( в данном месте можно уйти в такую философию, бытие, подсознание и тому подобное), то внешнее воздействие можно как то упорядочить. Канадцы, с которыми приходиться контачить, город, с его улицами, домами, энергетикой. Маша, пожалуй самый сильный источник воздействия на меня ( потребуется время, чтобы это изменилось. ) Соня, где то и мое продолжение, но со своим сильным характером. Различные события, плохие и хорошие, которые еще способны влиять на меня. Связь с родными и друзьями. В последнее время это только письма, Интернет. Но достаточно сильное воздействие. К примеру. Вчера у меня был с Машей уличный скандал (мы уже не заходим к друг другу в дом, бои проходят в людных местах) и достаточно сильный, думал, что два дня депрессии мне обеспечено. Но ничего, смог взять себя в руки, плюс Интернет, там письма и стало нормально. Поэтому просьба, пишите! Даже когда настроение плохое, даже критичные замечания в мой адрес.
Продолжая размышлять на данную тему, могу сказать, что идеальным будет тогда, когда внешнее воздействие перестанет на меня влиять. (тут, наверно, не все меня поймут). Вообще то в такие моменты происходит переосмысление жизни. Куда направить свою лодку и как грести? Я за себя не переживаю, знаю, что все наладиться. Просто сейчас такой момент и я сам выбрал этот путь.

Комментариев нет: