понедельник, сентября 12, 2005

Открытие счета в банке

Открытие счета в банке

Очень важный момент в жизни жителя Канады. Многие операции осуществляются через банк. Например желательно платить за квартиру через банк. Так как это фиксируется. В магазинах расплачиваются карточкой. Карточки типа Виза являются документом подтверждающим личность не хуже паспорта или прав, в чем я уже убедился. Существует много случаев, когда счет в банке очень важен. Я даже не знаю какие. Молдаванин посоветовал банк Desjardines . Проезжая на велике с другой стороны парка натыкаюсь на один из его филиалов. Замечательно, недалеко от дома. Прочитал на вывеске, как правильно по фр. звучит открытие счета. Ну и в приемную с объяснением, что имею огромадное желание открыть счет в вашем замечательном банке. А где Вы живете? Да тут недалеко, с другой стороны пруда, и называю адрес. О, это очень далеко от нас, а не пошли бы Вы на.. и тут называет адрес в достаточно удаленной части от меня. Ну ладно, я нынче мобильный, смотаться не проблема. В том филиале такая же песня и вежливо, с желанием помочь направляют меня в Латинский квартал (это типа как в Париже). Он находится от меня в совершенно другой стороне. Там меня спрашивают, а не студент ли я? Да нет, живу недалеко. Вы имеете паспорт, син, бай, карточку резидента? Да все это у меня есть. Ну тогда заполняйте формуляр. Заполнил, подношу ей, окей. Сейчас мы очень заняты, мы обслуживаем студентов, приходите не следующей неделе, когда Вам удобно? Нормально, а я что не человек? Записала меня на понедельник, к определенному менеджеру. Вообще то это не крутой банк, а вроде как и напротив. Иду дальше, в первый попавшийся, оказался национальный. Я с той же просьбой. Извините, но сегодня вторник и принять не сможем. Ну я как бы могу понять воскресенье, субботу, понедельник и даже пятницу, но чем им вторник не угодил, ума не приложу. Поехал в самый деловой центр, там видел Канада траст, это самый старый и потому крутой банк.
Там же мне не стали задавать идиотский вопрос о моем месте обитания, только попросили пять минут подождать. Вышла миловидная девушка и на нормальном французском языке стала со мной разговаривать. И я ее стал понимать! Это меня так взбодрило ибо последнее время меня очень удручает непонимание. К перечисленным документам она попросила еще и водительские права или карточку виза. Жаль, не захватил с собой мои права (старые, засаленные, которые уже и в России не действительны) а то бы посмотрел, сработали бы они здесь или нет. Но была карточка виза, которой девушка была очень рада, так как один паспорт это мало доверия, а вот карта виза это супер. Хотел также снять ячейку, но у них это стоит 40$, а я слышал про 20$, ну да в понедельник пойду, узнаю сколько в Дисжардане стоит. Вообще с карточками еще разбираться и разбираться и во всей банковской системе. Мне непонятна одна вещь. Син, идентификационный номер, без которого не примут на работу, и не откроешь счет требуют держать в секрете иначе типа хана. Почему? О какой безопасности может идти речь, если я его показываю и в банке и на работе, т.е. о нем могут знать почти десяток человек. А то что знают двое знает свинья. Как его могут злоумышленники использовать?

Комментариев нет: