понедельник, сентября 12, 2005

Дневник

Дневник
29 августа
Ходил записываться на курсы. Преподавательница оказалась болгарка, понимает и говорит по-русски. Немного поговорили, наконец то появилось ощущение, что я что то понимаю. Это на Франце. Попросили обязательно принести иммигрантские документы, без них не запишут. Я не готовился к собеседованию, вообще у меня с языком полный сумбур. Приводить в порядок нужно. Поставила мне третий уровень, т.к. она мне объяснила, что я знаю не только пассе композе но а также и импарфе. (что, это я уже не помню) («если бы Остап знал, что он играет такие замысловатые партии, он очень бы удивился») Надеюсь, что теми знаниями, которые сидят во мне глубоко, я смогу блеснуть на самих занятиях. Ведь я знаю
subjonctive, conditionnelle, а также много других страшных слов. Завтра школа не работает, у них стачка. Это было сказано по-русски, видимо слово стачка на фр. меня бы ввела в тупик.
Потом принес документы, ресепционистка отксерила. Она так часто употребляет окей, ну как русский пролетарий вставляет бля. Меня записали на вечер. Там учат разговору. К письменности меня пока не допустили. Видимо отдельно идет разговор и письмо к моему удовольствию, хотя я согласен со своей первой преподавательницы фр., что письмо очень помогает учить язык. Вот только мне это делать лень. А надо себя заставить.

Пока пишу, сосед курит «травку». Запах стоит в комнате. Этот запах часто слышно по городу. В У. так нет как тут. В парках, возле магазинов, в негритянском гетто.

Сегодня жутко парит. Так жарко еще не было. Даже в Мариуполе этим летом. Предполагал, что ночью спадет, ан нет. Сижу под двумя вентиляторами и все равно не очень помогает.

Pets (домашние животные)
Сегодня первый раз увидел кошку. Вышла сделать свое грязное дело во двор. А до этого видел только собак. Они здесь такие же разные, как и машины. Диву даешься, какие бывают породы. В одном они похожи, выглядят как полные пофигисты. Им на все наплевать, жутко спокойные, кажется что и лаять не умеют. Их очень любят. Больше чем людей. Существуют гостиницы и приемники для потерявшихся. Поэтому люди, прожившие много лет в Канаде ни разу не видели бездомных. (а я уж грешным делом приписал это присутствию корейцев)

30 августа
Уехали.. Дождался. Концовка не могла быть хорошей, понимал это, а все равно не приятно. Эта дележка. Хотел свалить на время по делам, но шел сильный дождь, пришлось стоять на крыльце, но Маша и там меня нашла и доставала. Парадоксально, когда мы приехали в Канаду, мы поместились с вещами в машину. Машина та же, я и мой багаж остался в комнате, а Маша с Соней еле поместились. Конечно, кое что они набрали в Канаде. Когда вернулся, так пусто. Пара маленьких сумок и гитара. Большие тяжелые баулы перетаскал вниз. Спина болит от этих переездов. Видать сорвана. Что обидно, получается самое тяжелое, то что у нее, таскал я , а как попросил спину размять так фигушки. (Не буду больше писать про Машу, кто знает тот и так понимает, а кто нет так и ни к чему). Нужно поискать массажный кабинет. Дальше тянуть с этим не стоит. Всю спину ломает.
Состояние пустоты. Надо приходить в себя, начать устраивать быт, разбираться с этой жизнью. Сделал перестановку. Теперь можно открывать холодильник. Для одного человека комната вполне достаточна. Площадь около 9 метров. Нашел антенну для телевизора, а также розетку телефона. До этого не знал. Было что подобрал возле дома телевизор, тяжелый. Затащил домой, включил, вроде работает, но ничего не показывает, так как антенны нет. Ну я обрезал вилку с проводом ( с вшивой овцы хоть шерсти клок) для фотоаппарата и выкинул обратно телик. С телефоном до меня наконец дошло. Видимо дома изначально проектируют с проводкой телефона и розеткой. Для того чтобы подключить ее нужно позвонить в
bell и они дают номер. Прикину, на сколько я останусь в этой комнате, если надолго то можно подключиться. Одно подключение стоит 50$. Поговорю с патроном, если он сбросит ренту, то можно остаться. Комната оборудована 4 парами розеток и есть еще одна одиночная. Плита, под ней маленький холодильник. Пара столов, один для еды, другой для работы. Напичкана пожарной сигнализацией. С этим здесь строго. (она, правда, сейчас барахлит, каждый день ложная тревога, жутко шумит, последнее время повадилась включаться ночью) Выходы есть запасные, сделаны таким образом, что можно выйти легко, а для входа нужны ключи. ( в У. и Р. Все пожарные ходы тщательно забиты.) Возле каждого дома пожарный кран. Парковаться возле него строго возбраняется. Связано с тем, что дома деревянные. Сгорает мигом.

Комментариев нет: