среда, сентября 21, 2005

Школа

Сегодня был день мира. По данному случаю дирекция выдала кофе гратьюи (часто употребляемое слово, на русский язык переводиться как «халява»). Занятия проходят следующим образом. Две пары до обеда и пара после. Пара это ровно два часа без перерыва. Между утренними парами перервыв 15 минут. Утром ведет очень прикольный мужичок, настоящий квебекуа. Его я почти все понимаю. Он ведет занятия так, чтобы понимали в целом, не обязательно дословно. Очень много мимики и жестикуляции. К его мимики привыкли. Если он показывает себе за спину, значит нужно использовать прошедшее незавершенное время. Если кашляет, то значит путаешь местоимения его и ему. Ну а если голову себе отрезает, то все, кранты, перепутал вспомогательные глаголы иметь и быть, в пассе композе. Много болтаем, отрабатываем темы: звонок на курсы, съем квартиры. Вторую часть ведет женщина. Ну тут посложнее. Плана занятий особо нет. Она пытается объяснить смысл каждого слова. Получается, что я вначале думал, что понимаю, о чем идет речь. После ее объяснений я полный ноль. Анекдот на тему. « Раньше я имел представление о том, что такое круг. Но когда мне рассказали, что круг это геометрическая фигура, все точки которой равноудаленны от одной, называемой центром, я перестал понимать.» Так и здесь. Появились недовольные. Группа славян высказала протест. Испанцы и китайцы не поддержали. До этого я рассказывал на занятии про Россию, о том, что Россия самая большая в мире, а Канада на втором месте. О том, что Россия и Канада это соседи и имеют общую границу. Преподавательница часто меня прерывала, а славянам видать это не понравилось. Сегодня преподавательница подкорректировала свои действия.
Небольшая неудача. Сегодня проиграл выборы в совет школы. Хотя один старый испанец меня морально поддержал, после занятий почти на испанском сказал, что у меня было хорошее выступление. У меня хорошие отношения с испанцами, один раз меня даже назвали Constantino.

Комментариев нет: