воскресенье, сентября 18, 2005

Сети

«Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца» ( из репертуара А.Сапальского)

Два года назад, на курсе сетей я услышал, что беспроводные сети хоть и существуют, но являются экзотикой. По крайней мере я так понял. Прошло 2 года и здесь я вижу, что это достаточно развито. Ноты выпускают с поддержкой этой технологии. В кафе применяют именно ее. Уже никто не париться с кабелем. Провайдер, услуги которого я оплатил, находиться далеко не во всех кафе. В одном, где не было логотипа, я видел сигнал, но подключиться не смог. Потом я нашел кафе, где можно было подключаться без оплаты, просто сидишь в кафе. Нашел на следующий день после проплаты. В этом кафе было самое большее количество людей с нотами. Обидно, что я до этого был в этом кафе, но не разобрался. Теперь же, когда я пользуюсь Интернетом не выходя из комнаты, возникает несколько вопросов. Насколько это наказуемо? Как долго это продлиться? По названию сети я определил, что это дом напротив меня, до которого 2 метра от моего окна. С улицы сразу и не поймешь, что это другой дом. Он соединен с моим. Возле него находиться табличка, что это «Дворец возле парка». Такое же название сети. Предполагаю, что это сеть, а не один человек сидит, иначе бы не назывался бы так. Возможно они решили предоставить постояльцам Интернет. Тогда они должны это сделать как можно проще. Ограничивать число пользователей при помощи логин- пароль смысла нет, так как это только для своих жильцов, то достаточно ограничения территориального. Вещание ведется ведь не на полгорода, всего 30 метров. Надеюсь, что никто не станет заниматься тем, что вычислять, сколько пользователей сидит и как ограничить доступ соседнему дому. По деньгам я их не напрягаю. Трафик по всей видимости безлимитный. Ну посмотрим. Тем более, что связь не всегда хорошая.

Комментариев нет: