пятница, сентября 16, 2005

Интернет

Интересно получилось. Сегодня взял ребенка. Ей интересно со мной и побыть и мультики посмотреть и сказки послушать. Ни о каком кафе речи быть не может. Включил ей сказки, а сам по компьютеру лазию, пытаюсь изошник подключить. Вдруг откуда не возьмись сообщение от Димы выскакивает! В чем дело? Откуда? Ведь я сижу на кровати с нотом, единственный провод, подходящий к нему это питание. Откуда у меня может быть интернет? Проверяю, работает. Присмотрелся, это из соседнего дома идет сигнал. Он от меня за 40 метров, да плюс стены. Но ничего, уже 4 часа сижу. Плюс могу скачивать с большой скоростью. Этак что, я могу в дальнейшем и не ходить никуда, а подключаться на халяву? Да, хватает сюрпризов. Да. спасибо Диме за сообщение, а то бы я так еще долго не заметил этого. Кстати, вот еще одно преимущество покупки нового нота. Новые технологии в нем присутствуют. Уже начинаю подумывать, что зря не купил с пищущим двд. Скачать гектар не проблема, это ограничено сервером, с которого писать. Мариупольцы, завидуйте. Это после того, как я не мог нормально сидеть на 33.6. Постоянный обрыв. Закачка в 4 кбайта было возможно только на цифровой атс. А сидя на 31 атс я был рад и 2. А теперь 60 кбайт в секунду это мало. На американских серверах закачка идет на 300 . Иногда суммарная скорость достигала 500. Так я еще и радио слушал;) Осталось еще разобраться как фильмы скачивать.

Комментариев нет: