воскресенье, сентября 25, 2005

Русская школа

Вчера Соня пошла русскую школу. Наконец то. В ту школу, которую мы знаем. В которой каждый из нас побывал. Но сразу во второй класс. Ей это не очень понравилось. Тяжело. Конечно, французская это почти как садик, а здесь заниматься приходиться. Причем понимает меньше, чем во французской. Т.е. прописи она до этого не писала, а там дети уже умеют. С математикой тоже не очень. Там уже уравнения начались. По чтению проблем нет. Маша вчера ее вечером привезла, сказала заниматься математикой. Я решил начать объяснение с троичной системы вычисления, а уж потом плавно подошел к десятеричной. Дал алгоритм нахождения суммы чисел, чей разряд больше одного. После попробовали задачки на вычитание. Вроде немного поняла. Мои примеры решить смогла. У меня уже был опыт объяснения и получилось так, что начал с того, что рассказывал Ксюше, моей племяннице. А прописями пусть Маша занимается. ( Я ей звонил, сказать об этом, она мне, что нужно в первый класс отправить, нечего гнать. А я категорически против, нечего ребенка расслаблять). Посмотрю, как Маша с ней будет заниматься. В конце концов у меня есть один весомый аргумент. D'argent.

Комментариев нет: