четверг, сентября 22, 2005

Прогулка

Вчера глядел прогноз погоды, ожидается резкое похолодание. А я не послушал маму, не взял свитер. И куртки теплой нет. Спросил на курсах, где можно купить одежду. Мне назвали магазин, но точно не знали, где он находиться. Пока туда шел, забыл и название. Просто прошелся по улице. Зашел подстригся. Достаточно недорого по местным меркам 10$. Видел как то за 8$, но это в удаленном районе. Весьма короткая прическа получилась. Нашел один магазин с одеждой. Выбирал самое большую куртку и самую теплую. Присмотрел спортивную за 150$. Она единственная со снимаемой прокладкой. Карманы есть большие. Еще повыбираю, если не найду, возму эту. На обратном пути зашел в один бар. Можно сказать, что первый раз здесь. Там куча народу, взял пинточку пива, еле нашел место. Недалеко играли музыканты. Контрабас, гитара и пианино. Пианино как у Виталия Васильевича (моего отца). Классный джас. Настроение поднялось. Присмотрелся на публику, довольно интересная. Не задрипаные студенты, а молодые приличные люди. Девушки симпатичные, с признаками интелекта на лице. Сидят, разговаривают, пьют вино. В помещении не душно, т.к. очень малое количество курят. Странная зависимость. Всего один бокал пива, а количество красивых девушек сразу увеличилось на порядок, жизнь стала прекрасной.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

ftrff

Анонимный комментирует...

Костик сообщи на сайте что я на тебя сегодня вышла я это делаю сама и не знаю правильно или нет