понедельник, сентября 12, 2005

Массаж

Поехал сегодня на массаж. Спину то мне сильно прихватило. Сказывается переезд и таскание багажа. Ее стало так ломать, как никогда раньше. А куда идти? Донна порекомендовала одну женщину. К ней в массажный кабинет и поехал. Расценки знал заранее 40$ полчаса плюс 10 сверху. Так положено. Пока раздевался, прочел надпись на стене . Дословно перевести не смог, но смысл понял. Нечего с сексом приставать. Да я вроде не собираюсь, мне бы спину исправить. Но здесь спину исправляют другие врачи, к ним отдельно нужно идти. То ли дело у Людмилы Ивановны, одно движение и все на месте. Ну просто массаж так просто массаж. Спина терпеть уже не может. Потом до меня дошел смысл надписи на стене. Отдельный закрытый кабинет, полумрак, тихая успокаивающая музыка где то сверху, я почти полностью раздет (носки не в счет) и нежные женские руки на моей спине. Если еще учесть, что это первый раз за месяц, когда меня касается женщина.... Хотя меня особо радовало, когда мне делала больно, все ж таки это для здоровья. С удовольствием терпел. (Наверно склонен к мазохизму) . Она пообещала порекомендовать хорошего (название врача не помню). Но возможно получиться обойтись и без него.

Комментариев нет: