четверг, сентября 29, 2005

Осень

Сентябрь подходит к концу. В этом году он выдался теплым, а временам жарким. Как в Мариуполе, так и в Монреале. И вот сегодня осень дала о себе знать. Мелким дождем, сильным ветром, который посрывал предвыборные плакаты. Солнечный город, бьющий жизню, стал серым. Прохожие кутались в плащи. Бомжи повытаскивали одеяла. Костя достал из сумки ботинки, опробовал куртку. Вовремя купил.

Относил обратно в магазин приемник. Купил для того, чтобы слушать местное радио, а он принимает неуверенно, часто шумит. Меня это раздражает, ладно, когда качество звука не супер, это я еще могу стерпеть. А вот шумы, возникающие периодически, нет. Боялся немного, все ж таки первый раз возвращаю. Прийдя в магазин, забыл, как будет глагол вернуть по французски. Кроме ком бэк, ничего в голову не лезло. Оказалось намного проще. Приемщица взяла приемник, попросила кредитку, чиркнула ее, я ввел пин. Все. Проверил по инету состояние счета, увидел приход от этого магазина.

Звонил Маше, чтобы взять Соню на выходные. Ну когда бы я не позвонил, у нее либо проблемы в делах, либо с самочувствием. Вечно умирающий голос. На этот раз школа умудрилась развести ее еще на 90$. Разбирается. Странно, ведь у нее уровень языка выше моего, она учится на уровень выше, чем я, плюс есть родственница, которая ей объясняет.
Про Google забыл, но это не удивительно, ведь нормальным инетом я пользуюсь меньше месяца.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

1. У РЫБАКОВ узнала для засолки семги или форели на 1л воды 1ст. соли но на палец меньше и 1ст. ложку сахара залить рыбу на 2 дня потом промыть и готово. 2.В банке узнала что я могу на твою карточку класть деньги а состояние счета тебе может сообщить любой банк предварительно связавшись с Днепропетровском как мне обьяснили что карточка высокого класса.3.НН ПОДДАВАЙСЯ унынию иплохой погоде у тебя все получится только перебарывай свою лень целую мама