суббота, октября 01, 2005

Проблема


В данный момент особенно необходим совет со стороны. От тех кто меня знает. У кого есть житейский опыт. Некоторые через это уже проходили, некоторые достаточно хорошо знают мою ситуацию. Сейчас, когда внутренние эмоции улеглись ( полученные письма и музыка Чайковского и Ди пепла восстановили душевное спокойствие) , я просто обдумываю дальнейшую политику и поведение с ex-femme.

Ездил сегодня за Соней. Ну просто забрать и уехать не получилось. Нужно было решить денежные вопросы. Что интересно, человек, который презрительно относился к деньгам, рассуждающий о чем то светлом, обвинявший меня в том, что я опустившийся торгаш, сводящий все к деньгам, теперь ведет разговоры исключительно на денежные темы. Причем не спокойно, а со злобой и раздражением. И не принимающий никакие доводы. Насколько припоминаю, единственным человеком, который смог с ней договориться был я.

Может это не стоит и выеденного яйца, может стоит просто сделать, как она говорит. Но нельзя просто так, без боя сдавать позиция. Она ведь не успокоится. Ей же как в сказке Пушкина захочется еще, и я не знаю чем это может закончиться.

Теперь суть. Подведение в конце месяца расходов на ребенка. По основным вопросам как то кроватка, матрас, школа, и одна и другая, споров не возникло. Не ясен только вопрос с питанием. Поскольку тут нет четкого счета, я предложил не учитывать их. Я согласен с тем, что Соня большую часть недели проводит с Машей и соответственно Маша тратит больше. Но я буду это компенсировать это путем вождения ребенка по различным заведениям, будь то кафешки, парки, театры. Маша, разумеется на это не согласилась. «Сколько ты будешь давать на питание ребенку?» Хорошо, говорю, посчитай, пожалуйста, сколько уходит на питание. «Это невозможно». Почему? Счета ведь все есть. (Маша собирает все чеки, чтобы перейти на пособие. Когда мы жили здесь вместе, она считала каждый потраченный цент. Те покупки, сделанные мной без взятия чека к рассмотрениюне принимала) «Я не собираюсь унижаться до этого. Я считаю, что на питание ребенку уходит 200$». Я хочу знать расклад. « Ты не хочешь платить на питание ребенку! Ты...............................................................................................................................................................................................................................................................................» (вырезано цензурой) «Я готовлю для ТВОЕГО ребенка, вожу его в школу, стираю. А ты свободный человек». Но как бы я не возражал, чтобы Соня жила со мной. Соня, кажется, тоже :) В разгар баталии пришла Машина родственница.

Сложно представить, что Маша говорила про меня ей. Догадываюсь, что это не ласковые слова. Как бы невзначай, родственница мне говорит, что я мало помогаю семье. Что нужно больше внимания уделять им. Что бедной Маше сложно все тянуть. Что она вынуждена заниматься с ребенком и... Тут я чувствую, что вроде как одинаковая партитура. Тема одинаковая. Такое ощущение, что Маша сидит без денег и не знает как ребенка прокормить. Да, думаю, Костя, вот то где тяжело одному.

Дальше больше. (Тут мы сели в машину и поехали) «Ты, Костя, знаешь сколько стоит эмиграция в Канаду?» Ну как бы странный вопрос. Калькуляцию я подбивал в Украине. Это Маша не знала, а я знал. «Это стоит 15 тысяч» Ну, говорю, именно такая сумма вышла у меня. Тут Маша резко встревает: «Он рассуждает о том, что он видите ли заплатил.» «Нет, Костя, имеется ввиду то, сколько платят за браки, чтобы уехать в Канаду. Сколько платят, а их потом кидают. Сколько людей не имеют статуса, скольких вывозят». Дальше идут рассуждения на эту тему, а также как она благодарна своему бывшему мужу, который вывез ее, легко пройдя весь процесс. И как она до сих пор расплачивается за это. Да.. Такой оборот мне и в голову не приходил.

Только не подумайте, что я жалуюсь. В данный момент я в нормальном состоянии. Я уже научился это делать. Я на время колебался, стоит ли выкладывать это на сайт. Мне просто нужно услышать мнения от разных людей. Чтобы решить, как дальше поступить. Например сказать что не дам денег, пока не будет калькуляции и отчета о питании. Цифра то взята с потолка. Тогда Маша начнет всем кричать, в первую очередь Соне, что ее папа пожалел на нее денег. Чем это может грозить? Хотя Соня соображающая девочка. А те кто меня хорошо знают Маше не поверят.

Своими скандалами и руганью Маша очень подрывает свой авторитет перед Соней. Мне не хотелось, чтобы в воспитании ребенка были разногласия, чтобы Соня не могла этим пользоваться. Но не получиться. Мне приходится говорить, что те слова, которые она нахваталась от мамы, говорить не нужно. Потом ругань происходила при ней, соответственно сказать, что мамины слова имеют вес, то логически провести связь получиться что ее папа полное ничтожество. А она его уважает и любит.

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

КОСТИК ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Пора тебе понять что ты хоть из кожи вылези ты все равно в ее представлении останешься полным ничтожеством впрочем как и я поэтому требуй полного отчета и попробуй уходить когда на тебя начинают орать А Сонечка достаточно разумная девочкаты в этом абсолютно прав и не бойся что она тебе ее небудет давать. Ммша может этим пугать но это не в ее интересах.связь жуткая хочется многое сказать но спешу отправить

Анонимный комментирует...

Костик попробуем завтра с тобои связаться с пяти вечера по Киевски Каждый день бегу с работы на Италю чтобы увидеть твое сообщение ЦЕЛУЮ мама

Constantin комментирует...

Я не боюсь, что она перестанет давать мне Соню. Мама права, это не в ее интересах. Соня живет с ней и постояно выслушивать ей от Маши, тоже ни к чему. Она ведь еще не взрослая. Как Маша может использовать ситуацию с деньгами на питание в дальнейшем?

Анонимный комментирует...

Костя - она так и будет тебя шантажировать ребёнком. Я сам прошёл через такую же ситуацию при разводе. Сначала от меня требовалось распродать всё до нуля и отдать все деньги - иначе "ребёнок выростет и поймёт какой у него отец", но я сказал твёрдое нет. Потом была ещё куча таких же требований - но я говорил твёрдое нет. И ничего - прошло время и всё улеглось. Ребёнка я содержу на 90% - остальные 10% я просто физически не в состоянии, так как он от меня далеко. Но мне кажется что в этом случае ты должен держать позицию = это же как переговоры с шантажистами. Сегодня от тебя требуют 200 а завтра 2000. Ты сам в состоянии примерно прикинуть сумму расходов на ребёнка, тем более что в выходные она у тебя. И ещё можешь давать не деньгами - а часть покупать какими-то продуктами, которые любит твоя дочь. так хоть будешь уверен что твоя помощь идёт действительно на ребёнка. Ну по своему опыту скажу - если даёшь ей деньги - переводи через банк и сохраняй чеки. Кто его знает как оно там повернётся.
Ведь всётаки мать есть мать - и пока девочка не выросла ей нужна мать, и она имеет на неё большое влияние и заменить её пока ты не сможешь. Так что пытайся искать компромисы (но не в денежных вопросах)

Constantin комментирует...

Cпасибо за дельный совет. С чеками это дельный совет.

Constantin комментирует...

У меня обрисовывается план дальнейших действий. Только начать нужно не сейчас, а чуть позже. Нужно помочь Донне в одном деле, отблагодарить ее, а уж потом и говорить с Машей. Сегодня, когда отвел Соню, Маша с требованием посчитать. Ну считай. Вижу, что считать то особо не умеет, начинаю объяснять, что зачем и как, в ответ – не учи меня жить. Да и не хотел сегодня заводить разговор. Настроение было хорошее. Она что то там пишет, я говорю, давай потом, нет нужно сейчас. А отчеты я писать не буду! Я не твоя подчиненная! Ну ладно, думаю, девочка, потом запоешь по другому. Буду действовать при помощи ультиматумов. Нет отчета – нет денег. Не можешь писать расклад по питанию, я не могу платить. Прикинул, сколько я потратил на Соню за выходные, ну не выходит 7$ в день. (если считать 200/30). Размышлял по поводу чеков, первая мысль была, что Маша собирается на велфер и это ей будет мешать. А потом подумал, ты что Костя, думаешь как это выгодно для Маши, думай про себя. Обезопась себя в дальнейшем. Уже слышу, что говорит мама по этому поводу. Предстоят боевые действия, надо их тшательно продумать и спланировать. Опыт у меня уже есть. Спасибо за поддержу и советы. Мне это очень помогает.

Анонимный комментирует...

Обясни что такое велфер

Constantin комментирует...

Велфер это пособие по безработице. Около 400$. Может больше. При въезде мы указали достаточно большую сумму денег, (я перестраховывался, не знал, как будут шмонать. Вспомни Новоазовскую, когда там за лишний незарегистрированный доллар были большие проблемы ) . Теперь нужно показать, что эти деньги потрачены. Я не понимаю, как мы с Машей находимся для официальных властей. Мне на курсах сказали, что после года житья раздельно власти спокойно разводят. Я на велфер не собираюсь, т.к. меня он не вытянет. У меня только на жилье выходит 600 в месяц. Всяко нужно работать. Вот немного оклимаюсь, а то со сном не лады. Днем хожу сонный, чуть ли не падаю на занятиях. С этим шутить не стоит. Вспоминаю, что в большинстве моих болезней я был жутко усталый до этого.

Анонимный комментирует...

Костик проверь в комнате патогенные зоны если не знаешь как то завтра дам рекомендации

Анонимный комментирует...

Нет пожалуй таким образом проблему со сном не решить.Уменя было нечто подобное когда решался вопрос с вашим отьездом.Мне очень хорошо помогли травяные таблетки .С НЕДЕЛЬКУ ПО ОДНОЙ ивсе пришло в норму ПОСПРАШИВАЙ В ШКОЛЕ У КИТАЙЦЕВ или у Донны но тебе что то нужно попить.