четверг, октября 27, 2005

Музей

Школа продолжает культурное образование своих учеников. Сегодня повели в музей. Стоимость входа 15$ (для сравнения, вход в Эрмитаж 3.5$ для русских и 7$ для иностранцев) , но для нас бесплатно. Гидом была женщина из Франции. Послушав ее, мне стало немного получше. Ибо ее я почти все понимал, ну разве что некоторые слова, которые и по русски бы я не понял. Видимо я действительно не совсем тот язык учил. А то я переживать стал, как так, почти два года учил, телевизор и фильмы смотрел, и что, все напрасно. Обсуждали результаты экзаменов. Некоторые аудирования сдали чуть лучше, но у меня чтение без ошибок. Единственно, кто прошел понимание только с одной ошибкой, это женщина со второго уровня, желающая перейти в нашу группу. Но она уже раньше училась и живет здесь около 5 лет. Так что все идет по плану.

Экспозиция была посвящена живописи Прованс, это область Франции. Для меня она (область) примечательна майонезом и песней из Трех Мушкетеров. А также тем, что в этой области находиться порт Марсель. Из известных мне художников там были представлены Мане, Матисс, Ренуар, Ван Гог. Хотя я больше слушал гида, а картины рассмотрел позже.

Комментариев нет: