воскресенье, октября 16, 2005

Интернет

Cвершилось! Моя мама отправила первое письмо! Наверно сейчас пойду в бар и выпью пинту пива по такому случаю. Также сообщаю, что в почтовом ящике мамы находиться два моих письма. Это на тот случай, если ты их еще не увидела.

Интернет. Достаточно необходимая штука. По иронии судьбы у меня часто возникали проблемы с интернетом из за телефона. Даже теперь. Можно конечно махнуть рукой и поставить телефон, тем более , что за установку берут не очень большие деньги 50$. Но тогда я еще сильнее привяжусь к этой комнате. А сам телефон мне не нужен. И платить за него 30$ мне не хочеться. Вначале надо убедиться, что других вариантов не сушествует, а уж потом влезать. И конечно же брать скоростной. Я попробовал, и мне понравилось. Сразу открывается куча возможностей. И музыка и программы и книги. Это в Украине пошел на рынок и за 2$ накупил софта или музыки. А тут только инет. Зато удобно. Получил от Бора письмо с рекомендациех поставить офис, тут же полез и взял. Ставлю, он (офис) просит ява машину, сейчас дам. И никуда ходить не надо.

Как то на досуге решил посчитать, сколько у меня близких знакомых, которые имеют и компьютер и телефон, но не подключены к сети. Оказалось около пяти. Если учесть, что у меня вообще мало знакомых, то это достаточно большая величина. Основное понятие “интернет это зло” Причем в разных проявлений. Но я не спорю. Кухоный нож тоже зло, сколько им людей прирезало. А у меня спокойно лежит.

Комментариев нет: