воскресенье, октября 02, 2005

Телевизоры

Машина дальняя родственница, Донна, достаточно много делает для нас. С самого начала, когда она сняла комнату, в которой я сейчас проживаю. И в дальнейшем достаточно большое количество вопросов помогает решить. Причем не только советом, но и делом. Очень часто они мотаются по городу вместе с Машей. Этакий сгусток энергии. Где какую вешь присмотреть, какой вопрос решить. К примеру в понедельник они идут вместе открывать счет в банке и решать вопрос со школой. (фигня, что у Маши язык лучше чем мой) Мало того, она предложила купить со мной на пару телевизор для Маши и Сони. Несмотря на то, что я не планировал делать такое, я не смог отказаться.

Был найден проспект с дешевыми ценами, называется ликвидационный магазин. Там сбрасывают уцененку. Донна позвонила, узнала адрес и мы поехали. Ну и поездил я на и авторуте. Вот где машин то полно. Авторут это широкая дорога, в три и более полосы в одном направлении, между встречными полосами ограждение, сбоку большое бетонное, и это все сооружение поднято над городом. Попали в трафик, плелись, вдобавок я не в восторге от езды Донны, мало того, что нервничаю, так еще и укачивает. Уехали черти куда. Проехали промышленную зону. Большие площади под заводы, тоже трубы, только дыма не видел. Как туда добраться без машины, не представляю. Заблудились, но один рабочий выехал на машине и показал дорогу. Где то рядом проходила улица Шербрук. (Sherbrook) Я на ней сейчас обитаю. Пожалуй самая длинная улица в городе. Заехали в этот магазин, аппаратуры там небольшой ассортимент, все больше мебель. Взяли телевизор за 150$ и двд плеер за 40$. Я заодно присмотрел для себя небольшой телевизор 13 дюймов. Не для развлечения, а для языка. До этого думал взять б.у. по 35$ , но не знал как дотащить до дома, он тяжелый, плюс ставить некуда. Взял самый дешевый, за 70$. Мне же не нужны всякие примочки, лишь бы балакало. Тем более что у меня есть антена, за которую уже уплачено. Она поставляется вместе с комнатой. Был приятно удивлен, когда оказалось, что вместо 6 ожидаемых мною программ, я увидел около 50. А когда купил батарейки для пульта, смог настроить изображение и обнаружил наличие субтитров. Ну это вообще здорово. Теперь и фильмы не нужны.

Комментариев нет: