вторник, октября 25, 2005

Bain

Продолжается изучение местных достопримечательностей. Неделю назад обнаружил одно муниципальное заведение. Внешний вид сильно напомнил мне баню, впрочем и название соответствующее Bain. Посмотрел расписание и сегодня, несмотря на дождь направился туда, взяв предварительно все причиндалы. Ну на всякий случай бросил плавки. Черт его знает, как тут принято. И правильно. Оказался бассейн. Хотя как пишеться бассейн по французски я знаю. В бассейне я уже лет так более двадцати не был. Решил воспользоваться, тем более, что данная услуга бесплатна. Говорить о том, что здесь цивилизованно я не буду, как бы к этому уже привык. Он не очень большой. Кроме меня там еще плавали двое мужчин и один ребенок. Два спасателя сидели по разные стороны бассейна. Вообще всегда в новых заведениях веду себя осторожно. Предварительно читаю инструкции. Как оно тут принято, все же по другому. Долго смотрел, где спуск. А нету его, так прыгать нужно, а для выхода ручка сверху есть. Поплавал в удовольствие с полчаса. Когда выходили, мужчина с дочкой зашли в раздевалку и он там при ней мылся. Привыкать и привыкать.

Комментариев нет: