пятница, октября 28, 2005

Кафе

Немного еще раз о кафе. Получилось, что я достаточно часто, почти каждый день захожу в них. Это принципиально другое заведение нежели в Украине. Точнее сказать, что таких заведений там просто нет. Т.е. тут тоже есть заведения, куда приходят выпить. Есть куда приходят закусить, это начиная от Макдональса, пиццерий и заканчивая различными мелкими ресторанами, которые тоже называются кафе. Я буду говорить о кафе, которые происходят от «кофе». В них нет какой либо кухни, только пирожные, ну может еще гамбургер. В основном это кофе различных мастей. Самое дешевое «cafe de jour» или фильтрованое кофе. Стоит 1.5-2 доллара. Меня от него уже тошнит. Этакое пойло для масс. Лучше чем растворимый, но это не экспресс, и тем более турка. Вдоволь нахлебавшись им, я перешел на чай в пакетиках. Благо в том кафе, которое мне понравилось, оно присутствует по такой же цене, что и кофе. В другом же кафе с меня хотели взять 3.5, на что я ответил решительное нет, лучше буду давиться обычным кофе. Дальше в ценовой категории идут экспресс, капучино, холодный со льдом. Более подробно описать не могу, очень мало пробовал. После того, как получишь пойло, нужно направляться к стойке с сахаром и молоком или сливками на выбор. Там заправляешь тем, что тебе и сколько нравиться. (один раз видел как женщина, после того как попила, подошла к стойке и нагребла сливок и молока себе в карман, но это видел, только один раз) Народ в кафе занимается своими делами. Это зависит от самого кафе, а также от его расположения. Могут просто сидеть компанией за одной чашкой кофе, могут читать газеты (обычно они прилагаются и лежат возле входа). Или же как я сидеть за нотами. Меня поначалу удивляло, как можно сидеть часами и без пива. Просто сидят и разговаривают, причем в разное время суток. Вот вы можете представить, чтобы компания мужчин в 1 час ночи зашла в кафе, взяла по чашке кофе на каждого и просидела пару часов. Я думаю, что нет. Для Украины это из серии «Очевидное - невероятное» В некоторых таких кафе можно курить. Причем в одной части можно, за соседним столиком уже нельзя. Меня так из одного кафе, которое было поблизости и очень подходило мне, выкурили, там розетки находятся только где курят. Но я читал в русской прессе, что со следующего года будет полный запрет на это дело.
В кафе, где я расположился последнее время, обитает студенчество. Люди здесь читают конспекты, учебники, что то пишут, решают. Куча листков. Почти как читальный зал у нас. Что побуждает их сидеть в кафе, а не дома, точно не знаю. Может у них дома общага пострашнее чем наша. Но факт остается фактом, 90% посетителей сидит за учебниками и нотами. В это кафе попал случайно, рядом расположено другое, с бесплатным инетом, но там мало места и курят, так что я подумал, что здесь можно взять тот сигнал. Оказалось, что тот сигнал слабый, а здесь есть свои, один платный, другой от конторы сверху, нет. Вообще ситуация с wi fi точками не стоит на месте. Я раньше думал, что я просто не находил их, а теперь вижу, что даже там где были платные, теперь изменяются. К примеру, купи час инета и получи впридачу комплексный обед. Или что то в этом духе. Жаль, что в таких кафе не принято знакомиться, а то бы я еше долгое не искал стационарный интернет.

Комментариев нет: