четверг, октября 27, 2005

Chercher la femme

Поразмышляв над советом преподавателя, понимая, что без труда не вытащишь рыбку из пруда, я начал более решительные действия. К сожалению самые урожайные дни мне недоступны по причине, что Соня на выходных у меня, а среди недели возникает трудность утреннего подъема в школу. Вариант гулять всю ночь, а утром как ни в чем не бывало идти на занятия для меня отпадает. Не двадцать лет. А тут выпала так, что вместо школы музей, в который нужно идти не с самого утра, поэтому подъем будет не критичный. Вооружившись адресочком клуба, взятого от однокурсницы, я двинул вперед. Вход бесплатный, платишь только за гардероб и выпивку. Количество мужчин в 4 раза превышает женщин. ( может больше) Поглядев на большинство женщин, понял, что столько я не пью в принципе. Ладно, потягиваю пиво. Мое ожидание оказалось не напрасным. Появилась очаровательная девушка с живыми глазами. Так, все остальные мужики нафиг, наглость – второе счастье. Но! Она не говорит по французски, а я по английски не мог ничего из себя выдавить. Плюс эта шумная музыка из за которой вообще ничего не понятно. Дальше пошли сюрпризы. Оказывается она РУССКАЯ! Только долго не жила в России, а потому начала «Я есть хорошо говорить по русски.» Но потом все пришло в норму. Следующим сюрпризом было то, что она замужем. Жаль конечно, но что делать. Учитывая эти два факта, мы имели хороший задушевный разговор.


Но почему? Как так получается, что самая красивая женщина оказывается русской? Или у меня такие пристрастия или это объективная реальность. Я это не первый раз замечал. Вобщем размышлять и размышлять. Еще одна особенность. Я по внешнему виду женщин могу догадываться о ее предпочитаемом языке. Есть разница между француженками и американками. Вроде живут в одном месте, а язык откладывает отпечаток.

Примечание. Если кто то подумает, что все это ерунда, что я не могу решить простой вопрос, то я отвечу. Пусть попробует в своем городе познакомиться с кем нибудь за один вечер и наладить более менее близкие отношения. У него есть следующие преимущества. 1. Количество симпатичных интересных девушек больше. 2. Он будет разговаривать на том же языке. ( даже если сочетание русский – украинский, это нормально) . 3. Он будет иметь ту же культуру. 4. Знание города и его злачных мест. 5. Нет жесткой конкуренции.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

это ты правильно сделал что пошёл. И про русских женщин правильно заметил. Тут тоже самое. Если идёт красивая - то или наша или ещё чаще полячка.