пятница, октября 14, 2005

Объектив

Сдал сегодня объектив. Чем нравиться покупать в магазинах, а не онлайн, можно сдать обратно. Видимо это входит в цену. Причем он работающий. Это мой первый опыт работы с телевиком. Обнаружил особенности. С длинным концом особо не развернешься. Мешает при съемке пейзажей. Ничего не входит в кадр. А если вытягиваешь его полностью, чтобы кого то зацепить, то возникает проблема дрожания. Все смазывается. Необходим штатив, а это уже профессиональная съемка и объектив такой ценовой категории не подходит. И возможно просто мылить. Нет четкости. Даже когда ставил короткую выдержку. Получается, что длину 200-300 мм использовать нормально не получилось. Никакого удовольствия. И короткий не прикольный. Надо подбирать средний.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

цитата " С длинным концом особо не развернешься. Мешает при съемке пейзажей" - давно не слышал твоих типичных высказываний :) Сильно сказал. Тока при чём тут объектив? :)

Constantin комментирует...

Я ЗНАЛ ЭТО! Ну почему именно эта тема больше всего зацепит Диму. Это я еще немного редактировал. Представь, что сразу получилось. Вообще то это жаргон фотографов. Я побывал на их форуме и нахватался оттуда. В данном случае я писал про фокусное расстояние объектива. Оно измеряется в мм. А привычный для большинства зум это отношение большего к меньшему.
Хотя согласен, аналогии по Фрейду присутствуют. Ты бы видел как он увеличивается в разнмерах.