понедельник, октября 31, 2005

100

Ну вот и у меня, как в крупных изданиях, небольшой юбилей. Это не много не мало, а сотая (100) заметка, или как лучше звучит по французски - новелла. Если бы мне сказали написать сотню небольших рассказов менее чем за 2 месяца, я бы сказал, что это невозможно. А так, понемногу, помаленьку получается. Читателей не так много, я и не стремлюсь к большому числу, а вот география весьма обширна. Украина, Канада, Германия, Россия, Штаты. (во как людей разбросало) . Мне нравиться, что вам это интересно. С удовольствием читаю комментарии, над некоторыми просто смеюсь до слез.
Думаю, мне самому будет интересно через некоторое время почитать это, так как жизнь не стоит на месте, и кажется что то, что было месяц назад, далеким и нереальным. Как будто это и не со мной происходило.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну прими поздравления. Так держать! Ждём продолжения.
Фотки очент прикольные - но хотелось бы побольше природы или просто уличной суеты, всётаки интересно как в Америке люди живут, всётаки другой континент.

Анонимный комментирует...

Творческих тебе успехов продолжай и дальше глядишь к преклонному возрасту и на мемуары потянет