воскресенье, октября 02, 2005

Телефон

Получил счет на мобильник. Все понятно, никаких особых нареканий нет. Смс на Украину стоит 0,20$. Одна была отмечена. Вот только как платить, я не понял. Что писать, куда отправлять? Полез в инет, зарегистрировался, написано, что ответ прийдет в течении 24 часов. Ладно. Через несколько дней вижу, что телефон не работает. Ну, думаю, молодец Костя, дотянул. Хотя почему, на фактуре написано, что нужно оплатить в течении 25 дней, а прошло только 15. Распрашиваю на курсах, что и как. Объяснили, что лучше идти и платить лично в офис. Сделал, жду. Нету. Захожу в ближайшее отделение этой компании, в чем дело? Появился клон. Кто то еще разговаривает по этой карточке, поэтому заблокировали. На тебе, какие здесь хакеры продвинутые. Я в Украине о таком не слышал. Нужно опять в офис. С документами. Там они сильно напирали на адрес. Пришлось идти за баем (договор о съеме жилья). Тогда до меня наконец дошло в чем дело. Я плохо понимал, в каком доме я живу. Тут весьма своеобразная система нумерации. Например, если на доме написано 1034, то где находиться 1024. По украинским меркам это на другом конце квартала. А здесь это рядом. Причем один и тот же дом, только дверь другая. Я живу по документам Sherbrook 1034, а дверь 1024. Ну я чтобы почтальон не напутал и принес именно мне письмо сказал 1024. Видимо в этом и возникла путаница. Сейчас уже телефон включен.
Телефон мне нравиться, зарядка держиться больше недели, даже если разговаривал больше часа.

Комментариев нет: